РЕЗЮМЕ исследовательское

Найдено 1 определение
РЕЗЮМЕ исследовательское
задание на проведение маркетингового исследования, которое включает: 1) общую характеристику организации и ее деятельность на рынке; 2) информацию о степени изученности рынка; 3) описание поставленной проблемы, цели и задач исследования; 4) описание конкретных методов сбора и обработки информации; 5) требования, предъявляемые к точности и надежности полученных данных; 6) сроки и бюджет на проведение исследования; 7) форму отчета о проведенном исследовании.
* резюме рекламное – соглашение между рекламным агентством и клиентом о целях выработки стратегии рекламной кампании. После согласования рекламного резюме агентство готовит план распространения рекламы в СМИ и составляет смету расходов.

Источник: Глоссарий по маркетингу 2013 г.