РЕВИЗИЯ МАРКЕТИНГА
РЕВИЗИЯ МАРКЕТИНГА
процедура пересмотра или существенная корректировка стратегии и тактики маркетинга в результате изменений условий как внешнего, так и внутреннего характера.
Источник: Управление маркетингом. Словарь терминов. Изд-во Курганского гос. ун-та 2010
Ревизия Маркетинга
комплексное исследование деятельности компании в области маркетинга, задач, стратегий и оперативной деятельности для выявления проблем и выдачи рекомендаций.
Источник: Бизнес-словарь
РЕВИЗИЯ МАРКЕТИНГА (МАРКЕТИНГОВЫЙ КОНТРОЛЬ)
комплексное, системное, беспристрастное и регулярное исследование маркетинговой среды фирмы (или организационной единицы), ее задач, стратегий или оперативной деятельности с целью выявления возникающих проблем и открывающихся возможностей и выдачи рекомендаций относительно плана действий по совершенствованию маркетинговой деятельности этой фирмы.
РЕВИЗИЯ МАРКЕТИНГА
(marketing revision) – процедура пересмотра или существенная кор ректировка стратегии и тактики маркетинга в результате изменений условий как внешнего, так и внутреннего характера.
- запасов домохозяйств (pantry check) – исследование потребителей, направленное на выяснение объема запасов домохозяйств в данный момент времени; по результатам исследования принимаются маркетинговые решения о большем или меньшем производстве того или иного товара.
- запасов домохозяйств (pantry check) – исследование потребителей, направленное на выяснение объема запасов домохозяйств в данный момент времени; по результатам исследования принимаются маркетинговые решения о большем или меньшем производстве того или иного товара.
Источник: Реклама. Маркетинг. Pr.