РЕВИЗИЯ МАРКЕТИНГА

Найдено 4 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [постсоветское] [современное]

РЕВИЗИЯ МАРКЕТИНГА
процедура пересмотра или существенная корректировка стратегии и тактики маркетинга в результате изменений условий как внешнего, так и внутреннего характера.

Источник: Управление маркетингом. Словарь терминов. Изд-во Курганского гос. ун-та 2010

Ревизия Маркетинга

комплексное исследование деятельности компании в области маркетинга, задач, стратегий и оперативной деятельности для выявления проблем и выдачи рекомендаций.

Источник: Бизнес-словарь

РЕВИЗИЯ МАРКЕТИНГА (МАРКЕТИНГОВЫЙ КОНТРОЛЬ)

комплексное, системное, беспристрастное и регулярное исследование маркетинговой среды фирмы (или организационной единицы), ее задач, стратегий или оперативной деятельности с целью выявления возникающих проблем и открывающихся возможностей и выдачи рекомендаций относительно плана действий по совершенствованию маркетинговой деятельности этой фирмы.

Источник: Современный экономический словарь. 2-е изд.

РЕВИЗИЯ МАРКЕТИНГА
(marketing revision) – процедура пересмотра или существенная кор ректировка стратегии и тактики маркетинга в результате изменений условий как внешнего, так и внутреннего характера.
- запасов домохозяйств (pantry check) – исследование потребителей, направленное на выяснение объема запасов домохозяйств в данный момент времени; по результатам исследования принимаются маркетинговые решения о большем или меньшем производстве того или иного товара.

Источник: Реклама. Маркетинг. Pr.

Найдено схем по теме — 1

Найдено научных статей по теме — 1

Читать PDF
268.07 кб

Маркетинговая ревизия деятельности предприятия: методика и оценка

Скоблякова Ирина Васильевна, Власова Мария Александровна
Целью ревизии маркетинга является обнаружение имеющихся проблем в организации маркетинговой деятельности и разработке соответствующих мероприятий по их преодолению.

Похожие термины:

  • Маркетинговая ревизия

    систематизированная оценка и обзор основных целей и политики маркетинговых функций организации, методов, процедур и персонала, используемого для реализации этой политики достижения поставленны
  • АУДИТ МАРКЕТИНГА, ревизия маркетинга

    инструмент управления эффективностью использования маркетинговых ресурсов, средство стратегического контроля маркетинга для выявления проблемных областей с неиспользованным потенциалом и дл