средства, возможности, ценности, запасы фирмы, источники ее доходов, обеспечивающие стабильную работу фирмы по основным видам ее деятельности и получение прибыли.
Ресурсная концепция преимуществ фирмы в конкурентной борьбе
Дубровский Валерий Жоресович, Орехова Светлана Владимировна
Развитие экономики не позволяет использовать прежние конструкции стратегического управления, ориентированные на быстрое реагирование фирмы на изменения только внешней среды.
Финансовые ресурсы как ограничение устойчивого быстрого роста фирмы
Семенова Наталья Михайловна
Быстрорастущие компании отличает особая, предпринимательская природа. Эту особенность мы условно называем преодолением управленческого «бутылочного горлышка», т.е.
Управление финансовой устойчивостью фирмы: ресурсно-факторный подход
Киров Александр Владимирович
Обоснована целесообразность применения ресурсно-факторного подхода к управлению финансовой устойчивостью фирмы в рамках эволюционной парадигмы развития хозяйственных систем, определены суть и специфика трансформационных и трансакц
Устойчивость конкурентного преимущества фирмы с точки зрения ресурсной концепции
Ягафарова Е. Ф.
В данной статье представлен взгляд на устойчивость конкурентного преимущества фирмы с позиций ресурсной концепции, в рамках которой рассмотрены основные характеристики ресурсов фирмы, влияющих на устойчивость конкурентного преимущ
Особенности управления человеческими ресурсами в контексте ресурсной теории фирмы
Кузнецов Алексей Николаевич
Обзор научной литературы и монографий по экономике, менеджменту, исследования практики управления человеческими ресурсами в контексте ресурсной теории определили важные аспекты эффективного управления человеческими ресурсами созда
Использование ресурсной концепции фирмы для оценки потенциала энергосбытовых компаний
Небабин Сергей Павлович
Основываясь на положениях ресурсной концепции фирмы, автор выделяет ценные ресурсы энергосбытовых компаний, позволяющие добиваться успеха на рынке, подчеркивая, что их набор у каждой компании индивидуален.
Формирование устойчивых конкурентных преимуществ фирмы в контексте ресурсной концепции
Орехова С. В.
Развитие экономики не позволяет использовать прежние конструкции стратегического управления, ориентированные на быстрое реагирование фирмы на изменения внешней среды.
Определение ценности ресурсов книгоиздательской фирмы на основе алгоритма нечеткой логики
Суржикова Анна Владимировна, Петрова Мария Александровна
Предложен алгоритм нечеткой логики для определения ценности ресурсов книгоиздательской фирмы, который позволит в условиях неполной и часто приблизительной отраслевой и конкурентной информации по книжному делу задать параметры, опр