РЕСТОРАННАЯ ИНДУСТРИЯ

Найдено 1 определение
РЕСТОРАННАЯ ИНДУСТРИЯ
отрасль, совокупность предприятий различного типа (ресторанов, кафе, столовых, буфетов и т.д.), специализирующихся на приготовлении и продаже пищевой продукции, годной к немедленному потреблению, и обслуживании процесса ее потребления.

Источник: Маркетинг услуг

Найдено научных статей по теме — 6

Читать PDF
2.26 мб

Инновационные проекты в индустрии ресторанных услуг

Малахова Ю.В., Крылова Р.В., Хохлова В.В.
Современная сфера услуг и инструменты рынка значительно расширились, и кроме массированных рекламных кампаний, высокого уровня креатива для успешной работы нужна оригинальная маркетинговая концепция, инновационные продукты, иннова
Читать PDF
141.39 кб

Ресторанный бизнес как перспективный сегмент в индустрии гостеприимства

Золотарева Ю.В.
Ресторанный бизнес сегодня один из привлекательных в сфере гостеприимства. Доля его увеличивается ежегодно на 15-17%.
Читать PDF
455.76 кб

Услуга «Мастер-класс» как эффективный приём мерчандайзинга в ресторанной индустрии

Шамкова Наталья Тимофеевна, Новиков Артём Александрович, Максимова Виолетта Игоревна
В статье показана целесообразность развития услуги «мастер-класс» как эффективного приёма мерчандайзинга, направленного на формирование потребительских предпочтений, стимулирование сбыта продукции и услуг в ресторанной индустрии.
Читать PDF
369.33 кб

Модели управления будущего для предприятий современной гостинично-ресторанной индустрии

Сорокина Т.В.
Рассмотрены перспективные виды моделей управления: эдхократическая (двухмерная или матричная) и многомерная; обоснованы их преимущества и недостатки применительно к гостинично-ресторанному бизнесу.
Читать PDF
813.57 кб

Модель получения конкурентных преимуществ компаниями ресторанной индустрии на российском рынке

Маари К.Ж.
В статье представлены основные результаты исследования, целью которого являлось выявление основных конкурентных преимуществ предприятий российской ресторанной индустрии.
Читать PDF
815.54 кб

Модель получения конкурентных преимуществ компаниями ресторанной индустрии на российском рынке

Маари К.Ж.
В статье представлены основные результаты исследования, целью которого являлось выявление основных конкурентных преимуществ предприятий российской ресторанной индустрии.