РепутацияРепченко Олег

Репутация бизнеса

Найдено 1 определение:

Репутация бизнеса (Business Reputation)

Репутация бизнеса тесно связана с образом и ценностями брэнда. Она имеет значение для финансового сообщества, для работников данной компании, а также для потребителей и для более широкого сообщества. Репутация может влиять на успешность бизнеса несколькими способами: повышая (или понижая) котировки акций, создавая привлекательность (или непривлекательность) данной компании в качестве места работы, в том числе для талантливых людей, заставляя покупателей предпочитать (или не предпочитать) товары данной фирмы товарам ее конкурентов. Компании используют свои рекламные, маркетинговые и социальные бюджеты для поддержания репутации, которая создается довольно долго (хотя может быть разрушена очень быстро). Искусство способно служить инструментом для построения необходимой репутации бизнеса в глазах определенной аудитории. Следует отметить, что репутация - не то же самое, что известность бизнеса. Репутация бизнеса может зависеть от очень небольшого количества людей. Широко известный бизнес может иметь плохую репутацию и в то же время малоизвестный бизнес может иметь очень хорошую репутацию в узком кругу своих клиентов.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Экономический глоссарий проекта "www.ethicalperformance"

Найдено схем по теме Репутация бизнеса — 0

Найдено научныех статей по теме Репутация бизнеса — 0

Найдено книг по теме Репутация бизнеса — 0

Найдено презентаций по теме Репутация бизнеса — 0

Найдено рефератов по теме Репутация бизнеса — 0