Релевантная информация для принятия решенияРЕЛЕВАНТНЫЙ

Релевантность

Найдено 2 определения термина Релевантность

Показать: [все] [краткое] [полное] [предметную область]

Автор: [отечественный] Время: [современное]

Релевантность

Информация считается релевантной, если она востребована пользователями отчетности, нужна им для принятия решений. Это одно из четырех свойств правильной финансовой информации.

Подразумевается, что пользователями востребована только материальная, то есть существенная, информация.

 

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Толковый словарь терминов МСФО, написанный понятным языком

Релевантность


Релевантность - в широком смысле - мера соответствия получаемого результата желаемому результату.

Релевантность - для контента или сервера - соответствие анонса содержания, собственно содержанию.

В широком смысле - мера соответствия получаемого результата желаемому результату.

Релевантность - в поисковых системах - мера соответствия результатов поиска задаче поставленной в запросе. Различают содержательную и формальную релевантности.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary

Найдено схем по теме Релевантность — 0

Найдено научныех статей по теме Релевантность — 0

Найдено книг по теме Релевантность — 0

Найдено презентаций по теме Релевантность — 0

Найдено рефератов по теме Релевантность — 0