РЕКОМЕНДУЕМАЯ РОЗНИЧНАЯ ЦЕНА

Найдено 3 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [зарубежный] Время: [советское] [постсоветское]

РЕКОМЕНДУЕМАЯ РОЗНИЧНАЯ ЦЕНА
(recommended retail price) — рекомендуемая производителями ЦЕНА розничной продажи их продуктов. В отличие от утверждения розничных ЦЕН, рекомендуемая розничная цена рассматривается просто как ориентировочная для розничных торговцев при установлении ими своей собственной цены. Определяемая конкурентными условиями действительная цена, которую платят потребители, в большинстве случаев гораздо меньше, чем рекомендуемая цена.
См. ПРЕЙСКУРАНТНАЯ ЦЕНА, ПОЛИТИКА В ОТНОШЕНИИ КОНКУРЕНЦИИ.

Источник: Словарь по экономике (пер. с англ. П.А. Ватника). Colins. 1988

РЕКОМЕНДУЕМАЯ РОЗНИЧНАЯ ЦЕНА
(recommended retail price) Цена, которую производитель товара рекомендует назначать при продаже конечному потребителю. В Великобритании такие рекомендации не имеют юридической силы. Не совсем понятно, почему производитель не может ограничиться назначением своей собственной заводской цены, позволив оптовикам решать вопрос надбавки к розничным ценам по своему усмотрению. Одно из возможных объяснений состоит в том, что производители, по-видимому, считают, что сбивание цен предприятиями, торгующими по низким ценам, приведет, в конце концов, к сокращению общего объема продаж в результате вытеснения фирм с малым объемом товарооборота.

Источник: Экономика. Оксфордский толковый словарь

РЕКОМЕНДУЕМАЯ РОЗНИЧНАЯ ЦЕНА
(recommended retail price, RRP) Цена, которую производитель рекомендует в качестве розничной для произведенного им товара. Производитель не имеет юридического права заставить принять эту цену при наличии соглашения, исходящего из Закона об ограничительной торговой практике 1976 г. Например, рекомендуемая розничная цена книг печатается на их обложках, поскольку в соответствии с Соглашением о продаже книг без скидки (Net Book Agreement), которое зарегистрировано под таким названием, продавцы книг не имеют права продавать их ниже этой цены. Рекомендуемая розничная цена называется также рекомендуемой ценой производителя (manufacturers’ recommended priсe (MPR). См. также: поддержание розничной цены (resale price maintenance).

Источник: Бизнес. Оксфордский толковый словарь