РЕКЛАМОПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Найдено 4 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

РЕКЛАМОПРОИЗВОДИТЕЛЬ
специализированное предприятие, которое по заказу рекламодателя выполняет рекламу.

Источник: Маркетинг услуг

РЕКЛАМОПРОИЗВОДИТЕЛЬ
(advertising agent) – изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо (ФЗ 2006 г. «О рекламе», ст. 3).

Источник: Реклама. Маркетинг. Pr.

Рекламопроизводитель

Рекламопроизводитель - в РФ - юридическое или физическое лицо, осуществляющее полное или частичное приведение рекламной информации к готовой для распространения форме.

Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary

Рекламопроизводитель
согласно закону РФ о рекламе - лицо, осуществляющее полное или частичное приведение информации в готовую для распространения в виде рекламы форму. В роли р. могут выступать рекламные агентства, типографии, частные лица, фотостудии, телекомпании. Как правило, рекламное производство состоит из следующих этапов: 1) разработка оригинал-макетов, эскизов, отражающих основную идею позиционирования товара/услуги/компании; 2) печать макета на бумаге, пленке, баннере и т.п.; 3) написание и печать статей в газетах журналах; 4) съемка ролика или серии фотографий; 5) размещение их на соответствующих носителях. В зависимости от целей, задач, возможностей и бюджетов этапы 2, 3, 4 могут быть взаимозаменены.

Источник: Реклама Маркетинг Пиар от А до Я. Словарь.