Рекламный текст

Найдено 3 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] [зарубежный] Время: [современное]

Рекламный текст
все слова, которые помещены в печатном объявлении или читаются в радиоролике (теле-ролике). Ролик - короткий (15,30,60секунд) материал рекламного характера, передаваемый по радиоили телевидению.

Источник: Учебник по рекламе: краткий словарь

Рекламный текст
сообщение о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях. Предназначен для неопределенного круга лиц,  призван формировать или поддерживать интерес к физическому, юридическому лицу, товарам, идеям, начинаниям, способствует их продвижению и реализации.

Источник: Учебный словарь терминов рекламы и паблик рилейшнз

Рекламный текст
это разновидность текста массовой коммуникации, который призван оказать определенное воздействие на потребителя,  направленное на формирование положительного отношения к рекламируемому товару или услуге, что подразумевает пробуждение интереса, доверия, желания обладать и, наконец, подталкивает к конкретному действию – приобретению рекламируемого товара или услуги. Основными видами рекламных текстов являются: краткое рекламное объявление, развитое рекламное обращение и слоган (девиз, лозунг), способный выступать и как самостоятельный элемент, и как часть композиционной структуры рекламного текста. Воздействие в рекламном тексте осуществляется за счет использования средств убеждения (аргументативного способа подачи информации, см. рекламный аргумент), а также изобразительно-выразительных средств языка.

Источник: Реклама Маркетинг Пиар от А до Я. Словарь.

Найдено научных статей по теме — 4

Читать PDF
70.90 кб

Подходы к тестированию эффективности рекламного текста

Назайкин А.Н.
В статье рассматриваются подходы к повышению эффективности рекламного текста в современных средствах массовой информации.
Читать PDF
489.80 кб

Использование нейронной сети Кохонена в проектах распознавания рекламных текстов

А.Б. Дымо, А.С. Морозова
Рассмотрена задача построения компьютерной системы распознавания рекламного характера текста для фильтрации текстов в Интернете. Рис. 6, ист. 3.
Читать PDF
340.97 кб

О подходах и методах исследования тела как визуального образа в рекламном тексте

Галашова Наталья Борисовна, Камарова Назира Адиловна, Черных Елена Ивановна
«Визуальный поворот» в культуре определил доминирование визуальных образов в рекламном дискурсе. Одним из часто используемых визуальных знаков в рекламном дискурсе становится тело человека.
Читать PDF
327.00 кб

Лингвокультурная специфика количественных обозначений в российских и немецких рекламных текстах

Печенкина Татьяна Александровна
В статье анализируются количественные обозначения в рекламных текстах, представляющих сферу услуг, в русском и немецком рекламном дискурсе, с выделением культурологических универсалий и отличительных черт.

Похожие термины:

  • Автор рекламных текстов

    автор, специализирующийся на написании рекламных текстов.
  • Основной рекламный текст

    (ОРТ) – самая большая по объему и информационному наполнению часть развитого рекламного обращения. Традиционно ОРТ состоит из вступления (зачина), основной части и заключения. Вступление раскрыва
  • Адаптация рекламных текстов

    приспособление рекламных текстов к эффективному функционированию в различных экономических и социальных условиях.