все слова, которые помещены в печатном объявлении или читаются в радиоролике (теле-ролике). Ролик - короткий (15,30,60секунд) материал рекламного характера, передаваемый по радиоили телевидению.
Рекламный текст
Рекламный текст
Источник: Учебник по рекламе: краткий словарь
Рекламный текст
сообщение о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях. Предназначен для неопределенного круга лиц, призван формировать или поддерживать интерес к физическому, юридическому лицу, товарам, идеям, начинаниям, способствует их продвижению и реализации.
Источник: Учебный словарь терминов рекламы и паблик рилейшнз
Рекламный текст
это разновидность текста массовой коммуникации, который призван оказать определенное воздействие на потребителя, направленное на формирование положительного отношения к рекламируемому товару или услуге, что подразумевает пробуждение интереса, доверия, желания обладать и, наконец, подталкивает к конкретному действию – приобретению рекламируемого товара или услуги. Основными видами рекламных текстов являются: краткое рекламное объявление, развитое рекламное обращение и слоган (девиз, лозунг), способный выступать и как самостоятельный элемент, и как часть композиционной структуры рекламного текста. Воздействие в рекламном тексте осуществляется за счет использования средств убеждения (аргументативного способа подачи информации, см. рекламный аргумент), а также изобразительно-выразительных средств языка.