Найдено научных статей по теме — 5

Читать PDF
95.43 кб

Рекламный продукт и его ипостаси

Романов Андрей Александрович
В статье обосновывается авторский подход к определению и классификации рекламных продуктов, как объекта маркетингового и статистического анализа.
Читать PDF
301.40 кб

Создание авторской методики при продвижении рекламного продукта

Журавлева Т. А.
Рассматриваются проблемы продвижения рекламного продукта с помощью создания авторских методик при планировании рекламы.
Читать PDF
577.78 кб

Исследования в процессе разработки и создания нового рекламного продукта

Карпова Маргарита Константиновна, Приданова Александра Сергеевна
В данной статье рассмотрены проблемы использования исследований в процессе разработки и создания рекламного продукта.
Читать PDF
186.86 кб

Организационно-методические аспекты учета расходов на создание рекламного продукта

Туякова З. С., Свиридова Л. А.
В статье рассматриваются проблемы капитализации расходов на создание рекламных роликов и другой аудиовизуальной продукции, вопросы оформления первичных документов по учету этих расходов.
Читать PDF
318.11 кб

Методичне забезпечення облікового відображення операцій з рекламними продуктами у рекламодавця: впли

А.В. Лисюк
Досліджено особливості формування методичного забезпечення облікового відображення операцій з рекламними продуктами на основі врахування особливостей реалізації договірного процесу рекламодавця з рекламним агентством та істотних у