Рекламный аргумент

Найдено 3 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

Рекламный аргумент
довод, доказательство, содержащееся в рекламном тексте и подтверждающее превосходные свойства или достоинства рекламируемого товара или услуги.

Источник: Реклама Маркетинг Пиар от А до Я. Словарь.

Аргумент рекламный
(advertising argument) — основной элемент рекламного предложения, призванный формировать у покупателей мотивированное положительное отношение к товару или фирме.

Источник: Маркетинг. Краткий толковый словарь основных маркетинговых понятий и современных терминов. 2016

РЕКЛАМНЫЙ АРГУМЕНТ
довод, доказательство в пользу рекламируемого товара (услуги), содержащееся в рекламном обращении. Р.А. основывается на мотиве рекламного обращения. Р.А., как правило, подчеркивает потребительские свойства или преимущества товара (услуги) или торговой марки (бренда).

Источник: Словарь предпринимателя 2016

Найдено научных статей по теме — 2

Читать PDF
134.52 кб

Проблемы юридической аргументации при реализации рекламного законодательства в России

Баранова Марина Владимировна
Читать PDF
418.60 кб

Методы оценки эффективности рекламной аргументации в системе комплексного рекламного продвижения бре

Окольнишникова Ирина Юрьевна
Статья посвящена развитию методики оценки эффективности рекламной аргументации в системе комплексного рекламного продвижения бренда.