Рекламный аргумент
Рекламный аргумент
довод, доказательство, содержащееся в рекламном тексте и подтверждающее превосходные свойства или достоинства рекламируемого товара или услуги.
Аргумент рекламный
(advertising argument) — основной элемент рекламного предложения, призванный формировать у покупателей мотивированное положительное отношение к товару или фирме.
Источник: Маркетинг. Краткий толковый словарь основных маркетинговых понятий и современных терминов. 2016
РЕКЛАМНЫЙ АРГУМЕНТ
довод, доказательство в пользу рекламируемого товара (услуги), содержащееся в рекламном обращении. Р.А. основывается на мотиве рекламного обращения. Р.А., как правило, подчеркивает потребительские свойства или преимущества товара (услуги) или торговой марки (бренда).
Источник: Словарь предпринимателя 2016