РЕКЛАМНОЕ ПИСЬМОРЕКЛАМНОЕ РЕЗЮМЕ

РЕКЛАМНОЕ ПОСЛАНИЕ

Найдено 1 определение:

РЕКЛАМНОЕ ПОСЛАНИЕ

adverti ing me age) подготовленное на основе отдельных требований рекламы обращение фирмы-продавца к возможным покупателям, в котором содержится информация о предлагаемых товарах и услугах. Текст любого послания содержит заголовок (слоган), вступление, основную часть и окончание. Слоган - важнейшая составляющая рекламного послания. Читателей заголовков обычно в 4-5 раз больше, чем читателей текста. Рекламные слоганы привлекают внимание тем, что обещают решить проблему покупателя товара. Слоган, а затем первые строчки текста готовят к восприятию обращения. Основная часть передает всю массу информации. Окончание закрепляет настроение и взгляды, которые автор Р.п. стремится вызвать у адресата. Поэтому в структуре текста важнейшее значение имеет соотношение между известным и неизвестным тому, кто воспринимает текст. Всегда надо начинать с известного. Составители Р.п. должны хорошо представлять себе потенциального покупателя, а для этого знать о нем возможно больше как о "типе"; понимать мотивы его поведения, интересы, потребности, проблемы; становиться на его точки зрения; сопереживать ему, стараться помочь в решении его проблем. Соблюдение этих требований помогает вызвать у адресата рекламы положительные эмоции, которые резко снижают "барьеры недоверия" к новому товару.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Внешне-экономический толковый словарь

Найдено схем по теме РЕКЛАМНОЕ ПОСЛАНИЕ — 0

Найдено научныех статей по теме РЕКЛАМНОЕ ПОСЛАНИЕ — 0

Найдено книг по теме РЕКЛАМНОЕ ПОСЛАНИЕ — 0

Найдено презентаций по теме РЕКЛАМНОЕ ПОСЛАНИЕ — 0

Найдено рефератов по теме РЕКЛАМНОЕ ПОСЛАНИЕ — 0

Узнай стоимость написания

Ищете реферат, курсовую работу, дипломную работу, контрольную работу, отчет по практике или чертеж?
Узнай стоимость!