РЕКЛАМНАЯ ПОЛИТИКА

Найдено 1 определение
РЕКЛАМНАЯ ПОЛИТИКА
совокупность главнейших стратегических установок предприятия (фирмы, компании) в сфере рекламы в рамках ее коммуникационной политики.

Источник: Словарь предпринимателя 2016

Найдено научных статей по теме — 5

Читать PDF
267.27 кб

Анализ рекламной политики предприятия

Скалкин М. А.
Читать PDF
85.63 кб

ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ КОММУНИКАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА

Мусиенко В.Д., Шульга Е.О.
В статье раскрыта сущность и роль организации маркетинговых коммуникаций в деятельности предприятия, необходимость инновационного развития коммуникационной политики.
Читать PDF
301.40 кб

Рекламная стратегия в системе формирования маркетинговой политики предприятия

Войнаренко С.М.
В статье раскрыты сущность маркетинговой политики предприятия, влиятельных факторов и условий его формирования. Исследовал отношения рекламной стратегии компании и ее маркетинговой политики.
Читать PDF
266.00 кб

Влияние выбора рекламной политики на операционную деятельность коммерческого банка

Шекина Н.В.
В статье рассматривается механизм влияния рекламного фактора на операционную деятельность коммерческого банка. Оценивается эффективность рекламной программы, между затратами банка на рекламу и уровнем его финансового состояния.
Читать PDF
125.26 кб

Политико-правовые основы рекламной деятельности в РФ на рубеже ХХ-ХХI вв. : проблемы трансформации з

Карягина Анжелика Владимировна
Социально-экономические и политические реформы в современной России способствовали становлению рекламной деятельности и рекламного рынка, что потребовало их нового правового обеспечения.