Рекламная пирамида
Рекламная пирамида
Рекламная пирамида - сочетание основных типов потребительской аудитории, ее готовности приобретать рекламируемый товар. По мере возрастания готовности аудитории выделяют следующие стадии: незнание, осведомленность, знание, благорасположение, предпочтение, покупка, повторная покупка.
Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary
РЕКЛАМНАЯ ПИРАМИДА
система воздействия на потребительскую аудиторию в целях продажи рекламируемого товара (услуги). По мере возрастания готовности выделяют следующие стадии: незнание, осведомленность, знание, благорасположение, предпочтение, покупку, повторную покупку. Задачей системы маркетинговых коммуникаций предприятия (фирмы, компании) является обеспечение продвижения потребительской аудитории по направлению к “вершине пирамиды” — покупке.
Источник: Словарь предпринимателя 2016
Пирамида рекламная
теоретическая модель, способ представления возможностей рекламного воздействия на потребителей. Концепция пирамиды исходит из того, что прежде чем реклама достигнет своей главной цели – мотивации потребителя к покупке, она должна пройти 4 предварительных этапа взаимодействия с потребителем. Первым, основным этапом, составляющем основание пирамиды является информирование (ознакомление) потребителей о товаре и его свойствах. Этот этап является базисом пирамиды, т.к. здесь задействовано больше всего потребителей. Далее информация должна усвоиться потребителем. Этот этап уже менее многочислен, т.к. некоторый процент потребителей отсеивается уже на предыдущем этапе. На следующем (третьем) этапе реклама сообщает потребителю такое количество информации о товаре и его свойствах, чтобы убедить в его ценности. Этот уровень убежденности еще меньше чем предыдущий. Из числа убежденных формируется на следующий уровень – число тех, кто желает иметь данный товар. Но даже не все убежденные и желающие обладать смогут купить товар по разным причинам. И, наконец, после того как часть из них отсеится, сформируется тот слой, который составит вершину пирамиды – и пойдет в магазин, чтобы купить товар. Данная модель весьма условна и на практике почти не встречается, но она позволяет увидеть долговременные факторы создания и действия рекламы. Она помогает понять коммуникативные потребности на разных этапах жизненного цикла товара, а также на разных уровнях взаимодействия с потребителем, какие цели могут быть нами достигнуты, а также что наши стратегии достижения этих целей полностью меняются.