РЕКЛАМНАЯ ПЕРЕДАЧАРекламная полиграфия

Рекламная пирамида

Найдено 2 определения термина Рекламная пирамида

Показать: [все] [краткое] [полное] [предметную область]

Автор: [отечественный] Время: [современное]

Рекламная пирамида

сочетание основных типов потребительской аудитории, ее готовности приобретать рекламируемый товар. По мере возрастания ее готовности выделяют следующие стадии: незнание, осведомленность, знание, благорасположение, предпочтение, покупка, повторная покупка.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Маркетинг: терминологический словарь по книге. 2-е изд.

Рекламная пирамида


Рекламная пирамида - сочетание основных типов потребительской аудитории, ее готовности приобретать рекламируемый товар. По мере возрастания готовности аудитории выделяют следующие стадии: незнание, осведомленность, знание, благорасположение, предпочтение, покупка, повторная покупка.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary

Найдено схем по теме Рекламная пирамида — 0

Найдено научныех статей по теме Рекламная пирамида — 0

Найдено книг по теме Рекламная пирамида — 0

Найдено презентаций по теме Рекламная пирамида — 0

Найдено рефератов по теме Рекламная пирамида — 0

Узнай стоимость написания

Ищете реферат, курсовую работу, дипломную работу, контрольную работу, отчет по практике или чертеж?
Узнай стоимость!