Рекламная аудитория
Рекламная аудитория
все лица, которые могут прочитать, увидеть или услышать рекламное сообщение, переданное конкретным источником информации.
Источник: Менеджмент. Глоссарий по книгам.
Рекламная аудитория
Рекламная аудитория - общее число лиц, которые могут увидеть (услышать, прочитать и т.п.) определенное рекламное сообщение, переданное конкретным источником информации.
Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary
Аудитория рекламная
совокупность индивидуумов, которые могут прочитать, увидеть или услышать рекламное сообщение, переданное конкретным источником информации. В процессе оценки А.р. очень важен аудиторный разрез, включающий рекламные характеристики аудитории: пол, возраст, семейное положение, образование и т. п.
Аудитория рекламная
совокупность индивидуумов, которые могут прочитать, увидеть или услышать рекламное сообщение, переданное конкретным источником информации. В процессе оценки А.р. очень важен аудиторный разрез, включающий рекламные характеристики аудитории: пол, возраст, семейное положение, образование и т. п.
Источник: Паблик-рилейшенз. 2016 г.
Аудитория рекламная
все, кто может увидеть, услышать или прочитать рекламное сообщение, переданное конкретным источником в конкретное время. А.р. не всегда совпадает с целевой аудиторией и объединяет в себе, как правило, несколько целевых аудиторий, т.к. одномоментно с данным источником рекламы могут контактировать (читать, слушать, смотреть) представители разных целевых аудиторий. Если один и тот же представитель а.р. контактирует с несколькими источниками информации, то в этом случае аудитория считается пересекающейся а.р. (см. Пересекающаяся адитория).
РЕКЛАМНАЯ АУДИТОРИЯ
все лица, которые могут прочитать, увидеть или услышать рекламное сообщение, переданное конкретным источником информации (см. Аудитория).
* рекламная аудитория, аккумулирование – расширение аудитории за определенный период времени, в течение которого постоянно использовалось одно или несколько средств распространения рекламы;
* рекламная аудитория, динамика – увеличение или сокращение рекламной аудитории в течение времени передачи по радио или телевидению;
* рекламная аудитория, доля – 1) общее число лиц, которые могут увидеть (услышать, прочитать) определенное рекламное сообщение, переданное конкурентным источником информации; 2) группа людей, которая представляет интерес для рекламодателя и фактически получила рекламное сообщение;
* рекламная аудитория, общая – реклама в прессе – совокупность первичной и вторичной читательских аудиторий. В рекламе средствами вещания – общее число домохозяйств, приемники которых включены в конкретную программу в течение не менее пяти минут;
* рекламная аудитория, профиль – демографическая характеристика (пол, возраст, размер дохода и т.п.) лиц, подвергшихся воздействию данного средства распространения рекламы;
* рекламная аудитория, состав – удельный вес различных демографических категорий таких, как пол, возраст, размер дохода в рекламной аудитории, подвергаемой воздействию рекламного сообщения, средства распространения рекламы или целой рекламной кампании;
* рекламная аудитория, текучесть – степень изменений в составе рекламной аудитории за данный период времени.
* рекламная аудитория, аккумулирование – расширение аудитории за определенный период времени, в течение которого постоянно использовалось одно или несколько средств распространения рекламы;
* рекламная аудитория, динамика – увеличение или сокращение рекламной аудитории в течение времени передачи по радио или телевидению;
* рекламная аудитория, доля – 1) общее число лиц, которые могут увидеть (услышать, прочитать) определенное рекламное сообщение, переданное конкурентным источником информации; 2) группа людей, которая представляет интерес для рекламодателя и фактически получила рекламное сообщение;
* рекламная аудитория, общая – реклама в прессе – совокупность первичной и вторичной читательских аудиторий. В рекламе средствами вещания – общее число домохозяйств, приемники которых включены в конкретную программу в течение не менее пяти минут;
* рекламная аудитория, профиль – демографическая характеристика (пол, возраст, размер дохода и т.п.) лиц, подвергшихся воздействию данного средства распространения рекламы;
* рекламная аудитория, состав – удельный вес различных демографических категорий таких, как пол, возраст, размер дохода в рекламной аудитории, подвергаемой воздействию рекламного сообщения, средства распространения рекламы или целой рекламной кампании;
* рекламная аудитория, текучесть – степень изменений в составе рекламной аудитории за данный период времени.
Источник: Глоссарий по маркетингу 2013 г.
АУДИТОРИЯ РЕКЛАМНАЯ
(audience) – общее число лиц, которые могут воспринять рекламное сообщение, распространяемое с помощью средств массовой коммуникации – как каждым из этих средств в отдельности, так и в комбинации. Также см. Аудитория.
- аккумулирование (audience accumulation) – расширение аудитории за определенный период времени, в течение которого постоянно использовалось одно или несколько средств распространения рекламы.
- влияние на ЦА см. Позиционирование.
- вставка (drop in) – реклама, рекламный ролик, прерывающая телеили радиопередачу, в отличие от рекламы, передаваемой в естественный перерыв.
- вторичная целевая аудитория (secondary target audience) – играет более пассивную роль, чем первичная и даже, не являясь инициаторами необходимости приобретения товара или услуги. Она обладает более низким приоритетом в коммуникационном процессе.
- динамика (audience flow) – увеличение или сокращение рекламной аудитории в течение времени передачи по радио или телевидению.
- доля (audience share) – общее число лиц, которые могут увидеть (услышать, прочитать) определенное рекламное сообщение, переданное конкретным источником информации. Группа людей, которая представляет интерес для рекламодателя и фактически получила рекламное сообщение.
- дублирующее воздействие (audience duplication) – охват средствами распространения рекламы рекламной аудитории, уже подвергавшейся воздействию этого же или другого средства распространения рекламы.
- измерение ( audi ence measurement) – исследования, направленные на установление величины и состава рекламной аудитории средства распространения рекламы или конкретного рекламного объявления.
- конструкция ( advertising device) – различные установки для размещения рекламы: рекламные щиты, рекламные стенды световые короба рекламные дирижабли и т. д.
- коммуникация (advertising communication) – средство воздействия рекламы на аудиторию. Например, телереклама личная продажа, призовая реклама, PR и т. д.
- общая (total audience) – в рекламе в прессе – совокупность первичной и вторичной целевых аудиторий, участвующих в коммуникационном процессе.
- пауза (commercial break) перерыв в программе для передачи рекламного ролика. Также см. Реклама, защитная пауза (protective pause).
- первичная целевая аудитория (рrimary target audience) – группа людей, непосредственно принимающих решение о необходимости приобретения товара или услуги. Эта аудитория является инициатором совершения покупки и обладает высоким приоритетом в коммуникационном процессе.
- программа (media planning)– процесс разработки, включающий четыре этапа: 1) утверждение бюджета; 2) определение содержания рекламного обращения; 3) определение эффективных медиасредств; 4) оценка коммуникативного эффекта и воздействия рекламной кампании на показатели продаж.
- профиль (audience profile)– демографическая характеристика (пол, возраст, размер дохода и т. п.) лиц, подвергшихся воздействию данного средства распространения рекламы.
- распределение (audience breakdown) в вещании – доля, приходящаяся на каждую из станций вещания.
- рекомендовать товар (endorse a product) – подтверждать полезные свойства товара и побуждать потребителей приобрести его. Рекомендовать товар могут общественные и специализированные организации, знаменитости, участвующие в рекламе товара, а также потребители, испытывающие товар.
- сетка (advertisement dummy)– план размещения рекламных объявлений на странице печатного издания или в эфире.
- состав (audience composition)– удельный вес различных демографических категорий таких, как пол, возраст, размер дохода в рекламной аудитории, подвергаемой воздействию рекламного сообщения, средства распространения рекламы или целой рекламной кампании.
- сегментация ЦА см. Сегментирование.
- текучесть (audience turnover)– степень изменений в составе рекламной аудитории за данный период времени.
- трансляция ( commercial broadcast) – передача рекламного сообщения по радио или телевидению.
- охват см. Охват.
- аккумулирование (audience accumulation) – расширение аудитории за определенный период времени, в течение которого постоянно использовалось одно или несколько средств распространения рекламы.
- влияние на ЦА см. Позиционирование.
- вставка (drop in) – реклама, рекламный ролик, прерывающая телеили радиопередачу, в отличие от рекламы, передаваемой в естественный перерыв.
- вторичная целевая аудитория (secondary target audience) – играет более пассивную роль, чем первичная и даже, не являясь инициаторами необходимости приобретения товара или услуги. Она обладает более низким приоритетом в коммуникационном процессе.
- динамика (audience flow) – увеличение или сокращение рекламной аудитории в течение времени передачи по радио или телевидению.
- доля (audience share) – общее число лиц, которые могут увидеть (услышать, прочитать) определенное рекламное сообщение, переданное конкретным источником информации. Группа людей, которая представляет интерес для рекламодателя и фактически получила рекламное сообщение.
- дублирующее воздействие (audience duplication) – охват средствами распространения рекламы рекламной аудитории, уже подвергавшейся воздействию этого же или другого средства распространения рекламы.
- измерение ( audi ence measurement) – исследования, направленные на установление величины и состава рекламной аудитории средства распространения рекламы или конкретного рекламного объявления.
- конструкция ( advertising device) – различные установки для размещения рекламы: рекламные щиты, рекламные стенды световые короба рекламные дирижабли и т. д.
- коммуникация (advertising communication) – средство воздействия рекламы на аудиторию. Например, телереклама личная продажа, призовая реклама, PR и т. д.
- общая (total audience) – в рекламе в прессе – совокупность первичной и вторичной целевых аудиторий, участвующих в коммуникационном процессе.
- пауза (commercial break) перерыв в программе для передачи рекламного ролика. Также см. Реклама, защитная пауза (protective pause).
- первичная целевая аудитория (рrimary target audience) – группа людей, непосредственно принимающих решение о необходимости приобретения товара или услуги. Эта аудитория является инициатором совершения покупки и обладает высоким приоритетом в коммуникационном процессе.
- программа (media planning)– процесс разработки, включающий четыре этапа: 1) утверждение бюджета; 2) определение содержания рекламного обращения; 3) определение эффективных медиасредств; 4) оценка коммуникативного эффекта и воздействия рекламной кампании на показатели продаж.
- профиль (audience profile)– демографическая характеристика (пол, возраст, размер дохода и т. п.) лиц, подвергшихся воздействию данного средства распространения рекламы.
- распределение (audience breakdown) в вещании – доля, приходящаяся на каждую из станций вещания.
- рекомендовать товар (endorse a product) – подтверждать полезные свойства товара и побуждать потребителей приобрести его. Рекомендовать товар могут общественные и специализированные организации, знаменитости, участвующие в рекламе товара, а также потребители, испытывающие товар.
- сетка (advertisement dummy)– план размещения рекламных объявлений на странице печатного издания или в эфире.
- состав (audience composition)– удельный вес различных демографических категорий таких, как пол, возраст, размер дохода в рекламной аудитории, подвергаемой воздействию рекламного сообщения, средства распространения рекламы или целой рекламной кампании.
- сегментация ЦА см. Сегментирование.
- текучесть (audience turnover)– степень изменений в составе рекламной аудитории за данный период времени.
- трансляция ( commercial broadcast) – передача рекламного сообщения по радио или телевидению.
- охват см. Охват.
Источник: Реклама. Маркетинг. Pr.