Рекламная аудитория

Найдено 7 определений
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

Рекламная аудитория
все лица, которые могут прочитать, увидеть или услышать рекламное сообщение, переданное конкретным источником информации.

Источник: Менеджмент. Глоссарий по книгам.

Рекламная аудитория

Рекламная аудитория - общее число лиц, которые могут увидеть (услышать, прочитать и т.п.) определенное рекламное сообщение, переданное конкретным источником информации.

Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary

Аудитория рекламная
совокупность индивидуумов, которые могут прочитать, увидеть или услышать рекламное сообщение, переданное конкретным источником информации. В процессе оценки А.р. очень важен аудиторный разрез, включающий рекламные характеристики аудитории: пол, возраст, семейное положение, образование и т. п.

Источник: Паблик-рилейшенз Толковый словарь. — 2-е изд. — М. Издательско-торговая корпорация Дашков и К° 2016. — 200 с.

Аудитория рекламная
совокупность индивидуумов, которые могут прочитать, увидеть или услышать рекламное сообщение, переданное конкретным источником информации. В процессе оценки А.р. очень важен аудиторный разрез, включающий рекламные характеристики аудитории: пол, возраст, семейное положение, образование и т. п.

Источник: Паблик-рилейшенз. 2016 г.

Аудитория рекламная
все, кто может увидеть, услышать или прочитать рекламное сообщение, переданное конкретным источником в конкретное время. А.р. не всегда совпадает с целевой аудиторией и объединяет в себе, как правило, несколько целевых аудиторий, т.к. одномоментно с данным источником рекламы могут контактировать (читать, слушать, смотреть) представители разных целевых аудиторий. Если один и тот же представитель а.р. контактирует с несколькими источниками информации, то в этом случае аудитория считается пересекающейся а.р. (см. Пересекающаяся адитория).

Источник: Реклама Маркетинг Пиар от А до Я. Словарь.

РЕКЛАМНАЯ АУДИТОРИЯ
все лица, которые могут прочитать, увидеть или услышать рекламное сообщение, переданное конкретным источником информации (см. Аудитория).
* рекламная аудитория, аккумулирование – расширение аудитории за определенный период времени, в течение которого постоянно использовалось одно или несколько средств распространения рекламы;
* рекламная аудитория, динамика – увеличение или сокращение рекламной аудитории в течение времени передачи по радио или телевидению;
* рекламная аудитория, доля – 1) общее число лиц, которые могут увидеть (услышать, прочитать) определенное рекламное сообщение, переданное конкурентным источником информации; 2) группа людей, которая представляет интерес для рекламодателя и фактически получила рекламное сообщение;
* рекламная аудитория, общая – реклама в прессе – совокупность первичной и вторичной читательских аудиторий. В рекламе средствами вещания – общее число домохозяйств, приемники которых включены в конкретную программу в течение не менее пяти минут;
* рекламная аудитория, профиль – демографическая характеристика (пол, возраст, размер дохода и т.п.) лиц, подвергшихся воздействию данного средства распространения рекламы;
* рекламная аудитория, состав – удельный вес различных демографических категорий таких, как пол, возраст, размер дохода в рекламной аудитории, подвергаемой воздействию рекламного сообщения, средства распространения рекламы или целой рекламной кампании;
* рекламная аудитория, текучесть – степень изменений в составе рекламной аудитории за данный период времени.

Источник: Глоссарий по маркетингу 2013 г.

АУДИТОРИЯ РЕКЛАМНАЯ
(audience) – общее число лиц, которые могут воспринять рекламное сообщение, распространяемое с помощью средств массовой коммуникации – как каждым из этих средств в отдельности, так и в комбинации. Также см. Аудитория.
- аккумулирование (audience accumulation) – расширение аудитории за определенный период времени, в течение которого постоянно использовалось одно или несколько средств распространения рекламы.
- влияние на ЦА см. Позиционирование.
- вставка (drop in) – реклама, рекламный ролик, прерывающая телеили радиопередачу, в отличие от рекламы, передаваемой в естественный перерыв.
- вторичная целевая аудитория (secondary target audience) – играет более пассивную роль, чем первичная и даже, не являясь инициаторами необходимости приобретения товара или услуги. Она обладает более низким приоритетом в коммуникационном процессе.
- динамика (audience flow) – увеличение или сокращение рекламной аудитории в течение времени передачи по радио или телевидению.
- доля (audience share) – общее число лиц, которые могут увидеть (услышать, прочитать) определенное рекламное сообщение, переданное конкретным источником информации. Группа людей, которая представляет интерес для рекламодателя и фактически получила рекламное сообщение.
- дублирующее воздействие (audience duplication) – охват средствами распространения рекламы рекламной аудитории, уже подвергавшейся воздействию этого же или другого средства распространения рекламы.
- измерение ( audi ence measurement) – исследования, направленные на установление величины и состава рекламной аудитории средства распространения рекламы или конкретного рекламного объявления.
- конструкция ( advertising device) – различные установки для размещения рекламы: рекламные щиты, рекламные стенды световые короба рекламные дирижабли и т. д.
- коммуникация (advertising communication) – средство воздействия рекламы на аудиторию. Например, телереклама личная продажа, призовая реклама, PR и т. д.
- общая (total audience) – в рекламе в прессе – совокупность первичной и вторичной целевых аудиторий, участвующих в коммуникационном процессе.
- пауза (commercial break) перерыв в программе для передачи рекламного ролика. Также см. Реклама, защитная пауза (protective pause).
- первичная целевая аудитория (рrimary target audience) – группа людей, непосредственно принимающих решение о необходимости приобретения товара или услуги. Эта аудитория является инициатором совершения покупки и обладает высоким приоритетом в коммуникационном процессе.
- программа (media planning)– процесс разработки, включающий четыре этапа: 1) утверждение бюджета; 2) определение содержания рекламного обращения; 3) определение эффективных медиасредств; 4) оценка коммуникативного эффекта и воздействия рекламной кампании на показатели продаж.
- профиль (audience profile)– демографическая характеристика (пол, возраст, размер дохода и т. п.) лиц, подвергшихся воздействию данного средства распространения рекламы.
- распределение (audience breakdown) в вещании – доля, приходящаяся на каждую из станций вещания.
- рекомендовать товар (endorse a product) – подтверждать полезные свойства товара и побуждать потребителей приобрести его. Рекомендовать товар могут общественные и специализированные организации, знаменитости, участвующие в рекламе товара, а также потребители, испытывающие товар.
- сетка (advertisement dummy)– план размещения рекламных объявлений на странице печатного издания или в эфире.
- состав (audience composition)– удельный вес различных демографических категорий таких, как пол, возраст, размер дохода в рекламной аудитории, подвергаемой воздействию рекламного сообщения, средства распространения рекламы или целой рекламной кампании.
- сегментация ЦА см. Сегментирование.
- текучесть (audience turnover)– степень изменений в составе рекламной аудитории за данный период времени.
- трансляция ( commercial broadcast) – передача рекламного сообщения по радио или телевидению.
- охват см. Охват.

Источник: Реклама. Маркетинг. Pr.

Найдено научных статей по теме — 5

Читать PDF
375.16 кб

Женская аудитория как объект рекламного воздействия

Лебедева О.А., Скворцова Н.А., Худокормова А.Ю.
В статье рассматриваются подходы, используемые при разработке рекламных кампаний, ориентированных на женскую аудиторию.
Читать PDF
62.59 кб

Молодёжь как целевая аудитория современной рекламной компании

Акчурина Е. М.
Читать PDF
273.65 кб

Детская аудитория в дискурсе рекламной коммуникации: новые реалии

Музыкант Валерий Леонидович
Статья посвящена детскому восприятию рекламы и возникающей в связи с вовлечением в коммуникационный процесс детской аудитории особой профессиональной и социальной ответственностью рекламистов и журналистов.
Читать PDF
235.67 кб

Выбор целевой аудиториив рекламном позиционировании торговой марки

Кульбида У. Н., Канева О. Н.
Читать PDF
238.49 кб

Рекламный дискурс на телевидении: репрезентация ценностей целевой аудитории

Чепкина Элина Владимировна, Шмидт Элина Викторовна
Рассматривается репрезентация в рекламных текстах ценностей, значимых для целевой аудитории.

Похожие термины: