РЕКЛАМА, ВНУТРЕННЯЯ

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

РЕКЛАМА ВНУТРЕННЯЯ
(indoor advertising) – это такие каналы медиа, которые находятся внутри помещений, реклама, находящаяся «до двери». Основные территории внутренней рекламы: торговые центры, магазины, рестораны, кафе, гостницы, бизнес-центры, кинотеатры, аэропорты, вокзалы, автовокзалы, вузы, школы, лицеи, поликлиники, больницы, банки и т. п. места большого скопления людей. Расходы на внутреннюю рекламу в России в 2011 г. составили 3.2 млрд руб. По сравнению с прошлым годом они увеличились на 30% (в 2010 г. – 2.4 млрд руб.).
- виды внутренней рекламы (types of indoor advertising) – к основным видам внутренней рекламы относятся: внутреннее видео, световые панели, рекламные планшеты, дистрибутивная реклама, реклама в лифтах, терминалы и т. д.
- внутреннее видео (indoor video) – трансляция рекламных видеороликов на плазменных панелях и жидкокристаллических (ЖК) мониторах в местах наибольшего скопления людей. Indoor video в отличие от других видов этого типа рекламы (POS-материалы, статистическая реклама) не только создает визуальный контакт с потенциальным потребителем, но и воздействует на него с помощью звука.
- световые панели (light panels)– тонкие панно, служащие для размещения световой рекламы, для светового оформления помещений. Этот канал позволяют привлечь внимание потребителей посредством яркого, но не раздражающего глаза, света, стильного дизайна панели.
- рекламные планшеты (advertising panels) – конструкции, изготовленные методом прямой широкоформатной печати, например, из пластика, пенокартона, специальной бумаги: пленки, фотобумаги и пр. Основа данного процесса – современное полиграфическое оборудование. Рекламные планшеты не только выполняют функцию информирования, но и украшают интерьеры магазинов, вузов, офисов и др.
- дистрибутивная реклама (distributive advertising) – множество раздаточных полиграфических рекламоносителей: рекламные листовки, буклеты, флаеры, корпоративные визитки и пр. Эта продукция раздается бесплатно в торговых центрах, офисах, кинотеатрах; посетителям выставок, Дней открытых дверей, презентаций, ивент-мероприятий, конференций и пр.
- реклама в лифтах (advertising in elevators) – рекламные наклейки внутри кабин лифта, внешней стороны лифта, около входа в лифт и других местах лифтовой территории.
- терминалы (terminals) – конечная часть некой системы, которая обеспечивает связь системы с внешней средой. Терминалы используются для различных целей, чаше всего, для информационной и платежа, расчетные терминалы. Важно, что терминалы способны работать и доступны людям 24 часа в сутки. Они находятся в удобном месте и привлекают простотой расчета. Терминал – медиа носитель, в нем и на нем можно легко разместить любую рекламную информацию.

Источник: Реклама. Маркетинг. Pr.

РЕКЛАМА, ВНУТРЕННЯЯ
англ. Indoor Advertising] — реклама внутри торговых залов, в местах продаж и во впомогательных помещениях, посещаемых возможными покупателями (включая туалеты). Р. в. использует разнообразные носители — цветные мониторы, световые панели, мобайлы, надувные фигуры, полотенца и салфетки, рекламу на тележках и на полу. Это эффективное подспорье для рекламодателей, желающих повлиять на решение потребителя непосредственно перед покупкой, особенно если иметь в виду, что до 75% решений о покупке потребитель принимает непосредственно в магазине, салоне продаж. Р. в. — значимая сфера для сотрудничества рекламистов с ритейлерами и одновременно зона их конфликта, ведь задача продавца — получить максимальный доход от продаж всех товаров, размещенных на его площадях, а цель любого из производителей — увеличить объем продаж исключительно собственной продукции. Внутренние объявления могут быть размещены на специально спроектированных и хорошо заметных досках в уборных, курительных комнатах и прочих помещениях ритейлеров и других организаций с высокой посещаемостью, включая рестораны, бары, кафе, ночные клубы, фитнес-центры, казино, выставочные центры, интернет-кафе и т.д. Считается особенно удачным, если внутренние объявления показываются в неожиданных местах, привлекают и развлекают зрителей, дают им полезную информацию. Здесь используется юмор, в т.ч. дифференцированный по половой принадлежности потребителей. Предприниматели готовы платить ресторанам, кафе и бистро за право прохода потенциальных потребителей в их туалеты, оснащенные рекламой. Вот несколько причин для рекламирования в закрытом помещении. Зрителя ничто не отвлекает от чтения внутренних рекламных объявлений, т.к. он находится в «конфиденциальном кабинете». Такое уникальное местоположение часто лучшее для рекламы, поскольку в «местах общего пользования» люди редко открывают принесенные книги или газеты; именно здесь человек задерживается «по необходимости» и вполне дружелюбно воспринимает возможность что-либо прочитать, усвоить предлагаемую и без личных усилий бросающуюся в глаза информацию, в т.ч. в силу нетрадиционности ее размещения. Есть возможность обращения к зрителям с разделением по полу: туалет — единственное место, где можно обращаться только к мужчинам или женщинам со стопроцентной точностью. В каждом ватерклозете можно развесить до 10—15 рамок с информацией. Известно, что мужчины ходят в туалет поодиночке, а женщины предпочитают групповые посещения. Это означает, что мужчина расскажет о прочитанном друзьям, вернувшись за столик ресторана, а женщины обсудят информацию прямо на месте. Можно круглосуточно демонстрировать рекламу семь дней в неделю, без отвлечения на нерекламную информацию. При этом достигается более высокая концентрация внимания: внутренние рекламные объявления читаются от 30 сек до 5 мин, в этом смысле она близка внутрисалонной транспортной рекламе. Для сравнения: газетные объявления читают в течение 3—5 сек. Люди пропускают телевизионные объявления, быстро листают газеты, страница за страницей, а на рекламу в метро или на наружных щитах только бросают мимолетный взгляд. Внутренние объявления гарантированно будут замечены и, вполне возможно, запомнятся на длительный срок; к тому же они надежно отпечатываются в подсознании. Вполне достижима точность обращения к целевой аудитории посетителей, поскольку каждое общественное место, в котором работает Р. в., имеет четко очерченную целевую аудиторию и репутацию; рекламные объявления можно сопоставить с уровнем дохода посетителей, их музыкальными интересами, хобби, возрастом, гастрономическими интересами, увлечениями образованием, спортом и другими занятиями, хобби. Существуют хорошие возможности сопровождения рекламных материалов раздаточными или теми, которые сам потребитель будет склонен забрать с собой: это могут быть флаерсы, визитные карточки и другие рекламные материалы, укрепляющие проводимую рекламную кампанию, если они обнаруживаются рядом с полотенцем, салфеткой и в других удобных местах. Рекламное место в Р. в. дешево, есть возможность его получения в кредит, а также налицо практически полная нерегулируемость этого вида рекламы законодательством. Все это существенно сокращает стоимость рекламного сообщения, адресованного определенной категории клиентов. Стоимость недельного размещения Р. в. в современной России в зависимости от формата может составлять 700—1200 руб. А.П. Панкрухин Ермошина О. Рекламисты вновь захотели в туалет // http://www.advertology.ru/.

Источник: Маркетинг. Большой толковый словарь.

Найдено научных статей по теме — 3

Читать PDF
145.12 кб

Сила в убеждении. Внутренняя история британской рекламы: 1951-2000

Газизьянова С. М., Идиатуллин А. В.
Читать PDF
220.95 кб

Внутренний контроль как средство улучшения качества деятельности рекламного агентства

Седун Оксана Михайловна
Предложен комплексный подход к организации системы внутреннего контроля на предприятии рекламной сферы, предусматривающий консолидацию результатов деятельности всех центров ответственности на предприятии в режиме реального времени
Читать PDF
656.38 кб

Активизация использования рекламы в деятельности органов внутренних дел (политико-правовые проблемы)

Баранова М. В.
В статье анализируются основные направления применения рекламы органами внутренних дел для профилактики, пресечения и раскрытия правонарушений, решения кадровых и финансовых проблем милицейской службы.