Реклама в управлении персоналом

Найдено 3 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [постсоветское] [современное]

Реклама в управлении персоналом
мероприятия по распространению сведений об организации с целью создания ее положительного образа в глазах потенциальных сотрудников. Такая реклама используется для покрытия потребности в кадрах. Может быть реализована в виде: объявлений в средствах массовой информации, в специализированных изданиях, на специальных стендах, в учебных заведениях; специальных рекламных буклетов; устных бесед вербовщиков с предоставлением рекламных материалов и т. п.

Источник: Управление персоналом Толковый словарь. — М. Издательско-торговая корпорация Дашков и К° 2014. — 120 с.

Реклама в управлении персоналом

Реклама в управлении персоналом - мероприятия по распространению сведений с целью создания положительного образа организации в глазах потенциальных сотрудников. Такая реклама используется для покрытия потребности в кадрах.
Реклама в управлении персоналом может быть реализована в виде:
- объявлений в средствах массовой информации, в специализированных изданиях, на специальных стендах, в учебных заведениях;
- специальных рекламных буклетов;
- устных беседы вербовщиков с предоставлением рекламных материалов и т.п.

Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary

РЕКЛАМА В УПРАВЛЕНИИ ПЕРСОНАЛОМ
мероприятия по распространению сведений, имеющих целью создание положительного образа организации в глазах потенциальных сотрудников. Р. в у.п. может быть реализована в различных формах: объявления в средствах массовой информации, в специализированных изданиях, на специальных стендах, в учебных заведениях, распространение специальных рекламных буклетов, устные беседы вербовщиков с предоставлением в ряде случаев рекламных материалов и т.п.
Р. в у.п. один из путей покрытия дополнительной потребности в кадрах и должна отвечать некоторым правилам, основными из которых являются: большая зависимость данного вида рекламы от рекламы «престижа» организации (реклама «престижа» может как сопутствовать рекламе по персоналу, так и предшествовать ей); направленность рекламы в управлении персоналом (определяет, в частности, выбор места опубликования рекламы, напр. в средствах массовой информации или специализированных изданиях); правдивость рекламы в управлении персоналом (не должна давать необоснованных обещаний потенциальным сотрудникам, ложные обещания подрывают авторитет организации).

Источник: Управление персоналом. Энциклопедический словарь. Инфра-М. 1998