РЕКЛАМА В КОММЕРЧЕСКОЙ ПРЕССЕ

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] [зарубежный] Время: [постсоветское] [современное]

Реклама в коммерческой прессе

Реклама в коммерческой прессе - реклама, нацеленная на дистрибьюторов товаров или услуг. Обычно такая реклама дешевле потребительской рекламы.

Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary

РЕКЛАМА В КОММЕРЧЕСКОЙ ПРЕССЕ
(trade advertising) Реклама, нацеленная на дистрибьюторов товара или услуги, а не на конечных потребителей. Иногда имеет смысл в дополнение к потребительской рекламе (consumer advertising) или вместо нее попытаться привлечь к продукту внимание коммерческих кругов (обычно в связи с тем, что такая реклама значительно дешевле). Например, издатели книг очень редко идут на огромные расходы, связанные с потребительской рекламой (скажем, на телевидении), и, как правило, рекламируют новую книгу в коммерческих журналах, просматриваемых книготорговцами, для того чтобы персонал книжных магазинов знал о готовящихся изданиях.

Источник: Бизнес. Оксфордский толковый словарь