Реклама Торговая

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

Реклама Торговая

реклама, направленная на розничных и оптовых продавцов и распространяемая с помощью прямой почтовой рассылки, а также в специализированных журналах, распространяемых в торгующих организациях.

Источник: Бизнес-словарь

Торговая реклама

Торговая реклама - согласно ГОСТ Р 51303-99 - распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о торговом предприятии, товарах и услугах, предназначенная для неопределенного круга лиц и способствующая реализации товаров.

Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary

Найдено научных статей по теме — 13

Читать PDF
483.70 кб

Эффективность рекламы в розничной торговле

Дзахмишева И.Ш.
Читать PDF
1.64 мб

Реклама как элемент продвижения торгового предприятия

Севрюков Иван Юрьевич, Шендереев Сергей Владимирович
Реклама является неотъемлемой частью продвижения торговых предприятий. Для успешного осуществления торговли требуется проводить мероприятия по активному продвижению и информированию потребителей.
Читать PDF
746.06 кб

Рекламная деятельность торговой организации на товарном рынке

Романович В.К., Фильченкова Д.В.
В статье показана сущность рекламы, важные аспекты ее влияния на субъекты рынка, цели и этапы планирования рекламной кампании; проведено маркетинговое исследование в форме анкетного опроса, целью которого являлось изучение рекламн
Читать PDF
235.67 кб

Выбор целевой аудиториив рекламном позиционировании торговой марки

Кульбида У. Н., Канева О. Н.
Читать PDF
244.31 кб

Рекламно-информационное оформление интерьера современной торговой точки

Герасимова Марина Дмитриевна
Формирование рекламно-информационного пространства розничной торговой сети в современных форматах становится необходимым условием повышения эффективности ее функционирования, так как является одним из самых мощных рыночных инструм
Читать PDF
627.51 кб

Оптимизация рекламных затрат и торговых наценок в сфере розничной торговли

Соломаха Алексей Геннадьевич, Соломаха Геннадий Михайлович, Туркенич Елена Владимировна, Чернышев Олег Леонидович
В статье предложен подход к принятию решения о величине торговой наценки на реализуемые товары и размере затрат на их рекламу для предприятия розничной торговли, осуществляющего свою деятельность самостоятельно или в составе франч
Читать PDF
175.25 кб

Эффект совместного действия рекламы и стимулирования сбыта в розничной торговле

Калиева Ольга Михайловна, Михайлова Ольга Петровна
Рассмотрены подходы различных авторов к определению понятий «стимулирование сбыта» и «реклама»; определены основные цели данных мероприятий; выявлен эффект от совместного использования рекламы и мероприятий стимулирования сбыта.
Читать PDF
361.29 кб

Маркетинговая оценка влияния рекламы на продажи и прибыльность торговой компании

Красюк Ирина Анатольевна, Бутов Андрей Александрович
Проведен анализ влияния рекламы на различные показатели деятельности предприятий. Обоснована важность рекламы в современном обществе. Проанализированы отчетности ведущих компаний Санкт-Петербурга.
Читать PDF
385.03 кб

Креативный стиль уникального торгового предложения в межнациональной рекламе отелей

Пирогова Н.В., Руженцева Н.Б.
Рассматриваются вербальные приемы рекламного представления отелей в рамках творческой стратегии уникального торгового предложения, создана типология рекламной репрезентации специфической для потребителя выгоды, что в целом способс
Читать PDF
2.21 мб

Значение комплекса маркетинговых и рекламных стратегий организаций розничной торговли

Дубровина Марина Анатольевна, Трусевич Елена Владимировна, Огнев Дмитрий Владимирович
В данной статье авторами затронута сущность стратегического планирования и проанализированы основы взаимосвязи маркетинговой и рекламной деятельности предприятия.
Читать PDF
62.30 кб

Проведение торгов на создание и размещение социальной рекламы за счет бюджетных средств

Ключник Е.С., Смирнов В.С.
Читать PDF
183.64 кб

Методологические подходы к организации рекламной деятельности малых торговых предприятий

Брагина Елена Леонидовна
В статье рассматриваются вопросы эффективности рекламной деятельности малых предприятий розничной торговли, приводится определение понятия экономического эффекта рекламных мероприятий, построена структурная схема методологии управ
Читать PDF
417.84 кб

Теоретические аспекты организации маркетинговых исследований рекламной деятельности розничных торгов

Марченко В. Н.