реклама, целью которой является открытая демонстрация преимущества товара данного производителя в сравнении с аналогичными товарами других производителей.
РЕКЛАМА СРАВНИТЕЛЬНАЯ
Сравнительная реклама
в политической рекламе - прием составления рекламного сообщения о кандидате, когда происходит сравнение политической программы с уже знакомым избирателям программой оппонента.
Сравнительная реклама
(comparative advertising) — стратегия рекламирования продукта, предполагающая формирование рекламного сообщения, в котором сопоставляются конкретные характеристики товаров двух или более явно указанных или узнаваемых торговых марок.
Источник: Маркетинг. Краткий толковый словарь основных маркетинговых понятий и современных терминов. 2016
РЕКЛАМА СРАВНИТЕЛЬНАЯ
разновидность рекламной деятельности, которая направлена на утверждение, демонстрацию преимуществ одной марки товара за счет конкретного сравнения ее с одной или несколькими марками другого товара данного класса, вида.
СРАВНИТЕЛЬНАЯ РЕКЛАМА
один из приемов составления рекламного обращения, когда товар (услуга) прямо или косвенно сравнивается с уже знакомым потенциальному покупателю товаром (услугой) конкурента (не в пользу последнего). Практика С.Р. осуждается этическим кодексом рекламиста.
Источник: Словарь предпринимателя 2016