Реклама СохраннаяРЕКЛАМА ТИПА ТОВАРА

РЕКЛАМА СРАВНИТЕЛЬНАЯ

Найдено 3 определения термина РЕКЛАМА СРАВНИТЕЛЬНАЯ

Показать: [все] [краткое] [полное] [предметную область]

Автор: [отечественный] Время: [постсоветское] [современное]

Реклама Сравнительная

реклама, целью которой является открытая демонстрация преимущества товара данного производителя в сравнении с аналогичными товарами других производителей.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Бизнес-словарь

Сравнительная реклама


Сравнительная реклама - разновидность рекламной деятельности, которая направлена на утверждение преимуществ одной марки товара за счет сравнения ее с одной или несколькими марками другого товара того же класса.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary

РЕКЛАМА СРАВНИТЕЛЬНАЯ

разновидность рекламной деятельности, которая направлена на утверждение, демонстрацию преимуществ одной марки товара за счет конкретного сравнения ее с одной или несколькими марками другого товара данного класса, вида.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Современный экономический словарь. 2-е изд.

Найдено схем по теме РЕКЛАМА СРАВНИТЕЛЬНАЯ — 0

Найдено научныех статей по теме РЕКЛАМА СРАВНИТЕЛЬНАЯ — 0

Найдено книг по теме РЕКЛАМА СРАВНИТЕЛЬНАЯ — 0

Найдено презентаций по теме РЕКЛАМА СРАВНИТЕЛЬНАЯ — 0

Найдено рефератов по теме РЕКЛАМА СРАВНИТЕЛЬНАЯ — 0

Узнай стоимость написания

Ищете реферат, курсовую работу, дипломную работу, контрольную работу, отчет по практике или чертеж?
Узнай стоимость!