РЕКЛАМА СРАВНИТЕЛЬНАЯ

Найдено 5 определений
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [постсоветское] [современное]

Реклама Сравнительная

реклама, целью которой является открытая демонстрация преимущества товара данного производителя в сравнении с аналогичными товарами других производителей.

Источник: Бизнес-словарь

Сравнительная реклама
в политической рекламе - прием составления рекламного сообщения о кандидате, когда происходит сравнение политической программы с уже знакомым избирателям программой оппонента.

Источник: Реклама Маркетинг Пиар от А до Я. Словарь.

Сравнительная реклама
(comparative advertising) — стратегия рекламирования продукта, предполагающая формирование рекламного сообщения, в котором сопоставляются конкретные характеристики товаров двух или более явно указанных или узнаваемых торговых марок.

Источник: Маркетинг. Краткий толковый словарь основных маркетинговых понятий и современных терминов. 2016

РЕКЛАМА СРАВНИТЕЛЬНАЯ

разновидность рекламной деятельности, которая направлена на утверждение, демонстрацию преимуществ одной марки товара за счет конкретного сравнения ее с одной или несколькими марками другого товара данного класса, вида.

Источник: Современный экономический словарь. 2-е изд.

СРАВНИТЕЛЬНАЯ РЕКЛАМА
один из приемов составления рекламного обращения, когда товар (услуга) прямо или косвенно сравнивается с уже знакомым потенциальному покупателю товаром (услугой) конкурента (не в пользу последнего). Практика С.Р. осуждается этическим кодексом рекламиста.

Источник: Словарь предпринимателя 2016

Найдено научных статей по теме — 6

Читать PDF
2.23 мб

Сравнительный анализ интерактивной и традиционной рекламы

Пасова Светлана Яковлевна
Рассмотрена классификация интерактивной рекламы.
Читать PDF
355.67 кб

ИСТОРИЯ РЕКЛАМЫ В АМЕРИКЕ И РОССИИ (сравнительный анализ)

В. В. Николин
In clause the history of advertising in conditions of America and Russia is researched.
Читать PDF
260.30 кб

Сравнительная характеристика основных функций рекламных услуг

Серебренникова Екатерина Сергеевна
В статье рассматриваются основные функции рекламных услуг, приводится их краткая характеристика.
Читать PDF
761.34 кб

Сравнительный анализ правового регулирования социальной рекламы в Российской Федерации и европейских

Нуреева Мария Рустемовна
Целью статьи является проанализировать законодательную базу социальной рекламы в России и Европе, выяснить сильные и слабые стороны; показать, какие существуют общие проблемы при реализации социальной рекламы; выяснить основные пр
Читать PDF
467.02 кб

Сравнительный анализ ценностных представлений журналистов, рекламистов и специалистов по связям с об

Зорин Кирилл Александрович
Статья посвящена анализу различий и сходства ценностных представлений трех родственных профессий: журналистики, рекламы и связей с общественностью.
Читать PDF
359.82 кб

«Будь лидером», или «Все по карману»: сравнительное описание Московской рекламы в метрополитене и на

Добрякова Мария Сергеевна, Надеждина Евгения Владимировна
В отличие от традиционного обзора литературы, в этой рубрике нас ожидают сделанные «с натуры» социологические зарисовки. Мы размещаем необычный материал о том, как размещена реклама на московских улицах и в метро.