РЕКЛАМА, РЕКЛАМИРОВАНИЕ

Найдено 1 определение
РЕКЛАМА, РЕКЛАМИРОВАНИЕ
(advertising) Деятельность, способствующая реализации продукции. Она направлена на то, чтобы привлечь внимание потенциальных покупателей, проинформировать их о товаре и его свойствах и побудить их начать или продолжать покупать его. Реклама осуществляется с помощью средств массовой информации, например, в газетах и на телевидении; часто используются витрины магазинов, плакаты и рекламные буклеты, привлекательный внешний вид самих товаров и их упаковки. Хотя между чисто информативной и побудительной рекламой существует различие, психологически оба вида рекламы почти неотличимы друг от друга. Наряду с коммерческими учреждениями рекламу широко используют политические, благотворительные и религиозные организации.

Источник: Экономика. Оксфордский толковый словарь

Найдено научных статей по теме — 7

Читать PDF
331.76 кб

Теоретические подходы к анализу рекламирования

Антонов С. Н.
В работе излагаются базовые принципы и методологические основания, применяемые при анализе комплекса рекламы, а также социологические подходы и методы, используемые для анализа комплекса рекламы.
Читать PDF
183.93 кб

Рекламирование в условиях глобализации и индивидуализации потребления

Антонов Сергей Николаевич
Глобализация и индивидуализация потребления вызывают новые формы продвижения и рекламирования.
Читать PDF
335.17 кб

Обозначение особенностей рекламирования товаров на агропродовольственном рынке

Сергиенко Елена Сергеевна
В статье рассмотрены особенности движения агропродовольственных товаров. Выявлена специфика рекламирования товаров на разных этапах.
Читать PDF
388.13 кб

Оценка экономической эффективности мероприятий Банка по рекламированию кредитных продуктов

Айвазян Сергей Артемьевич, Афанасьев Михаил Юрьевич, Афанасьев Александр Михайлович
В статье описываются метод и результаты оценки экономической эффективности рекламных мероприятий, осуществляемых коммерческим банком. Целью рекламных мероприятий является увеличение объемов кредитования населения.
Читать PDF
140.25 кб

Рекламирование как одно из направлений развития дистанционного аутсорсинга бухгалтерских услуг

Султангужиева Айгуль Жаксыбаевна
В статье рассматривается роль и место рекламы для аутсорсинговых фирм, дается характеристика основных видов реклам, которые рекомендуются для применения аутсорсерами.
Читать PDF
108.91 кб

Реклама пятая власть? (социальная практика рекламирования на примере Франции 2-й половины ХХ в.)

Головлева Елена Леонидовна
В статье рассматриваются проблемы, связанные с определением значения рекламы в жизни общества, функции и задачи рекламы в социальной коммуникации.
Читать PDF
591.93 кб

Реклама в социальных сетях как современный способ рекламирования гостиничных предприятий в Интернете

Павлович Полина Владимировна
В статье описаны виды современных социальных сетей и их воз-можности с точки зрения использования под рекламное про-странство.

Похожие термины:

  • РЕКЛАМИРОВАНИЕ

    одна из основных форм конкуренции в использовании рекламы в условиях дифференциации продукта (элемента рыночного поведения, обозначающего способы, с помощью которых производители пытаются выде
  • Объект рекламирования

    (в ред. Федерального закона от 07.05.2009 N 89-ФЗ) товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероп
  • Рекламирование логическое

    рекламная аргументация, основанная на логической модели поведения потребителей.
  • ВРЕД, ПРИЧИНЕННЫЙ ПРИ РЕКЛАМИРОВАНИИ

    В страховании ответственности: вред, причиняемый клеветой, клеветническим заявлением, оскорблением, нарушением права конфиденциальности, нарушением авторского права (пиратством); противоправны
  • СТРАХОВАЯ ЗАЩИТА НА СЛУЧАЙ ПРИЧИНЕНИЯ ВРЕДА ПРИ РЕКЛАМИРОВАНИИ

    В страховании ответственности: данный вид страховой защиты обеспечивается по полису страхования общей ответственности (часть "В") и по некоторым полисам формы "зонтик". Вредом, причиненным при рек
  • Рекламирование семейства продуктов - product family advertising

    Реклама, созданная с целью убедить потенциального клиента, что уже сегодня он имеет выбор продуктов (услуг) данного семейства, а в дальнейшем их ассортимент и функциональность будут неуклонно рас
  • ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ПРИЧИНЕНИЕ ВРЕДА ЛИЧНОСТИ И ЗА ПРИЧИНЕНИЕ ВРЕДА ПРИ РЕКЛАМИРОВАНИИ

    В страховании ответственности: страховая защита (Часть "В") по коммерческому полису страхования общей ответственности, которая представляет собой комбинацию видов страхования ответственности за