(advertising) Деятельность, способствующая реализации продукции. Она направлена на то, чтобы привлечь внимание потенциальных покупателей, проинформировать их о товаре и его свойствах и побудить их начать или продолжать покупать его. Реклама осуществляется с помощью средств массовой информации, например, в газетах и на телевидении; часто используются витрины магазинов, плакаты и рекламные буклеты, привлекательный внешний вид самих товаров и их упаковки. Хотя между чисто информативной и побудительной рекламой существует различие, психологически оба вида рекламы почти неотличимы друг от друга. Наряду с коммерческими учреждениями рекламу широко используют политические, благотворительные и религиозные организации.
331.76 кб
Теоретические подходы к анализу рекламирования
В работе излагаются базовые принципы и методологические основания, применяемые при анализе комплекса рекламы, а также социологические подходы и методы, используемые для анализа комплекса рекламы.