РЕКЛАМА РАЗРАБОТКА И ПРОИЗВОДСТВО РЕКЛАМНОГО ПРОДУКТА

Найдено 1 определение
РЕКЛАМА РАЗРАБОТКА И ПРОИЗВОДСТВО РЕКЛАМНОГО ПРОДУКТА
- веб-дизайн (Web design) – вид графического дизайна, в задачи которого входит проектирование пользовательских веб-интерфейсов, веб-приложений для сайтов. Веб-дизайнеры проектируют логическую структуру веб-страниц, ищут наиболее удобные решения размещения информации, ищут художественные решения оформления веб-проекта. Такое понимание отделяет веб-дизайн от веб программирования, подчеркивает специфику предметной деятельности веб-дизайнера, позиционирует веб-дизайн как вид графического дизайна. Грамотный веб-дизайнер должен быть знаком с веб-технологиями и обладать соответствующими художественными способностями. В настоящее время услуги веб-дизайна предоставляют как специальные компании, так и частные лица (веб-дизайнеры или вебмастера, являющиеся фрилансерами). Также см. Рекламная кампания. Фрилансер.
- вёрстка (layout, makeup, make up, make up of a page) – расположение текста, иллюстраций, изображений и других визуальных элементов дизайна в печатной полосе в соответствии с общей концепцией внешнего вида издания. Обычно верстка выполняется внутри определенной структуры, такой как сетка. У сверстанной страницы есть свои активные и пассивные области, в связи с тем, как читает глаз.
- графика рекламна я (advertising graphics) –любые изображениями рекламного характера.
- графический дизайн см. Графический дизайн.
- знак (sign) – образ, посредством которого обозначается целевое содержание объекта.
- изобразительные элементы (figurative elements of mark) – изобразительные элементы логотипа компании, товарного знака в отличие от текстовых.
- иконка (icon) – элемент графического интерфейса, картинка, кнопка, изображение, представля ющие предмет, человека или чтолибо еще, упрощая его изображение до простых и основополагающих характеристик. Основную часть объектов можно распознать по силуэту, но некоторые из них содержат слишком много деталей, что снижает их эффективность, в качестве иконок. Иконой, известным образом, называется разновидность масляной живописи на деревянных досках, присущая традиции Православной христианской церкви Восточной Европы.
- иллюстрация (illustration, art, artwork) – все содержание рекламного объявления в печатном издании, не являющееся текстом. Иногда даже и сам текст, если он создан изобразительным шрифтом. Иллюстрация – художественное произведение, объясняющее, служащее примером или украшением. Иллюстрация от руки или цифровая обретает многочисленные формы и служит для передачи впечатления, не всегда доступного реалистичной фотографии. В иллюстрациях, начиная от штрихового рисунка на развороте журнала, до остроумной деталировки в приглашении на посещение мероприятия, каждая линия может являться решающей.
- каллиграфия ( от греч. «красивый почерк») – одна из отраслей изобразительного искусства, её часто называют искусством красивого письма.
- коллаж, монтаж (collage, installation) – прием в изобразительном искусстве, заключающийся в наклеивании на какую-либо основу материалов, отличающихся от нее по цвету и фактуре. Часто используется в рекламе.
- контрольная распечатка (dump) – произвольно отформатированная распечатка некоторой части компьютерного файла, выполняемая для быстрого обзора содержания файла. Такие распечатки часто выполняются системными программистами при контроле файлов и исследовании содержания, например, рассылочных списклв.
- логотип (logotype) – графический знак фирмы: изображение, символ, слова, буква, сокращенное название организации как комбинация начальных букв, оформленные с целью представления характера компании, продукта, сервиса или ее сущности. Они служат опознавательным знаком данной компании, ее продукции. Логотипы буквально идентифицируют организацию, к которой относятся, используя графические знаки, которые должны указывать на ее сильные стороны или культурные особенности.
- матовая мелованная бумага (dull-coated) – бумага, используемая для рисования или печати и имеющая матовую поверхность в отличие от бумаги с глянцевой (glossy) поверхностью. Характер поверхности определяется покрытием бумаги.
- оформление книги (book design) – один из этапов подготовки рукописи к изданию, а также результат этой деятельности. Оформление разрабатывает художественный редактор, дизайнер или же разрабатывает и сам испол няет верстальщик. С этим понятием тесно соприкасаются понятие типографики, процессы набора, верстки и редактирования
- товарного знака (trademark design) – проектирование художественных форм внешнего товарного знака. Художественно оформленный внешний вид товарного знака: стиль изображений слов и иных составляющих товарного знака.
- упаковки (package design)– деятельность по разработке упаковки для определенного товара; макет, конструкция упаковки, модель внешнего вида товара; разработка и создание комплекта прямой почтовой рекламы, включая конверт, письмо, буклет, льготный купон, возвратный бланк. Также см. Упаковка.
- фон в рекламе ( bg – background) – все, что сопровождает рекламное сообщение в печати, по радио и телевидению. Например, художественное оформление, звуковые эффекты, музыка, натура, декорации.
- фотографирование со вспышкой (flash exposure) – фотографирование с лампой-вспышкой; вспомогательное экспонирование. Фотография, полученная с использованием яркой вспышки света, создаваемой лампойвспышкой, обеспечивающей лучшее освещение фотографируемого объекта. Также см. Фотография.
- фотомонтаж (рhotomontage)– техника объединения двух или более изображений для создания композиции. Картинки фотомонтажа могут быть смешаны без особо го смысла или с видными соединениями, но общий результат всегда направлен на создание изображения, чье преимущество основано на сумме всех частей.
- шапка (masthead) в периодических изданиях – часть полосы, отведенная для указания названия издания, его владельца, состава редакции и сведений о направленности этого печатного органа. В журналах находится рядом с оглавлением, а в газетах – на первой полосе.
- этикетка см. Этикетка.

Источник: Реклама. Маркетинг. Pr.