Реклама Престижная

Найдено 9 определений
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] [зарубежный] Время: [современное]

ПРЕСТИЖНАЯ РЕКЛАМА
коммерческая пропаганда, направленная на формирование положительного образа предприятия.

Источник: Глоссарий по маркетингу, проект "Хидирнери луцман кентрон"

престижная реклама
реклама, призванная повысить престиж (респектабельность, солидность) данной компании или ее продукции или услуг.

Источник: Новый англо-русский банковский и экономический словарь. 2006

ПРЕСТИЖНАЯ РЕКЛАМА
некоммерческие рекламные акции, имеющих своей целью познакомить потенциальных покупателей с фирмой и ее деятельностью.

Источник: Сборный словарь на 500 терминов по рекламе

Престижная реклама

Престижная реклама - рекламная деятельность с целью формирования долговременного имиджа организации, фирмы или личности.

Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary

Реклама Престижная

реклама, подчеркивающая стабильность, надежность, порядочность компании, целью которой является формирование положительного имиджа рекламодателя.

Источник: Бизнес-словарь

ПРЕСТИЖНАЯ РЕКЛАМА
реклама, с помощью которой рекламодатель стремится создать положительное отношение потребителя к своему предприятию (фирме, компании), не рассчитывая на немедленное воздействие, а с перспективой на будущее.

Источник: Словарь предпринимателя 2016

Престижная реклама
реклама, направленная на формирование долговременного имиджа компании. В качестве рекламных средств обычно используются пресс-конференции, публичные лекции, организация фондов, учреждение премий, благотворительность, спонсорство.

Источник: Реклама Маркетинг Пиар от А до Я. Словарь.

РЕКЛАМА ПРЕСТИЖНАЯ
информация, включающая рекламу не только товара, но и самой фирмы. Популяризируются достижения фирмы-изготовителя в научных исследованиях, в современном проектировании, в прогрессивных методах производства и оснащенности новейшим оборудованием, в умелом обслуживании покупателей.

Источник: Глобальная экономика. Энциклопедия

РЕКЛАМА ПРЕСТИЖНАЯ
Комплекс продолжительных по времени рекламных мероприятий, имеющих целью популяризацию не только товара, но и его изготовителя. Рекламируется товарный знак фирмы, ее технические достижения, высокий уровень качества всей продукции. В качестве рекламных средств, кроме обычных видов рекламы, используются пресс-конференции, публичные лекции, организация фондов, учреждение премий, благотворительность, спонсорство.

Источник: Экономический словарь. Толково-терминологический словарь 2007

Найдено научных статей по теме — 1

Читать PDF
56.18 кб

Престижность профессии «Рекламист» в сознании студентов факультета рекламы и связей с общественность

Передня Д.Г.