Реклама Престижная
ПРЕСТИЖНАЯ РЕКЛАМА
коммерческая пропаганда, направленная на формирование положительного образа предприятия.
Источник: Глоссарий по маркетингу, проект "Хидирнери луцман кентрон"
престижная реклама
реклама, призванная повысить престиж (респектабельность, солидность) данной компании или ее продукции или услуг.
Источник: Новый англо-русский банковский и экономический словарь. 2006
ПРЕСТИЖНАЯ РЕКЛАМА
некоммерческие рекламные акции, имеющих своей целью познакомить потенциальных покупателей с фирмой и ее деятельностью.
Престижная реклама
Престижная реклама - рекламная деятельность с целью формирования долговременного имиджа организации, фирмы или личности.
Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary
Реклама Престижная
реклама, подчеркивающая стабильность, надежность, порядочность компании, целью которой является формирование положительного имиджа рекламодателя.
Источник: Бизнес-словарь
ПРЕСТИЖНАЯ РЕКЛАМА
реклама, с помощью которой рекламодатель стремится создать положительное отношение потребителя к своему предприятию (фирме, компании), не рассчитывая на немедленное воздействие, а с перспективой на будущее.
Источник: Словарь предпринимателя 2016
Престижная реклама
реклама, направленная на формирование долговременного имиджа компании. В качестве рекламных средств обычно используются пресс-конференции, публичные лекции, организация фондов, учреждение премий, благотворительность, спонсорство.
РЕКЛАМА ПРЕСТИЖНАЯ
информация, включающая рекламу не только товара, но и самой фирмы. Популяризируются достижения фирмы-изготовителя в научных исследованиях, в современном проектировании, в прогрессивных методах производства и оснащенности новейшим оборудованием, в умелом обслуживании покупателей.
Источник: Глобальная экономика. Энциклопедия
РЕКЛАМА ПРЕСТИЖНАЯ
Комплекс продолжительных по времени рекламных мероприятий, имеющих целью популяризацию не только товара, но и его изготовителя. Рекламируется товарный знак фирмы, ее технические достижения, высокий уровень качества всей продукции. В качестве рекламных средств, кроме обычных видов рекламы, используются пресс-конференции, публичные лекции, организация фондов, учреждение премий, благотворительность, спонсорство.
Источник: Экономический словарь. Толково-терминологический словарь 2007