Реклама Потребительская

Найдено 3 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] [зарубежный] Время: [постсоветское] [современное]

Реклама Потребительская

реклама, направленная на конечных потребителей, а не на посредников.

Источник: Бизнес-словарь

Потребительская реклама

Потребительская реклама - реклама товаров или услуг, специально направленная на потенциальных конечных потребителей.

Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary

ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ РЕКЛАМА
(consumer advertising) Реклама (advertising) товаров или услуг, специально направленная на потенциальных конечных потребителей, а не на посредников, действующих в сбытовой сети. См.: реклама, нацеленная на торговых посредников (trade advertising).

Источник: Бизнес. Оксфордский толковый словарь

Найдено научных статей по теме — 9

Читать PDF
271.09 кб

Потребительская реклама и ее потребители

Зурабишвили Тамара
The article examines the ambiguous attitude of the Russians towards advertising, on the basis of data obtained in March 1995 (n=993) and March 1997 (n=2,395).
Читать PDF
295.03 кб

Влияние рекламы на потребительское поведение молодежи

Афанасьева Юлия Леонидовна
В статье представлены результаты авторского исследования влияния рекламы на потребительское поведение молодежи.
Читать PDF
62.06 кб

Реклама и потребительский спрос на лекарственные средства

Белова Ангелина Евгеньевна
В статье анализируется влияние рекламы на принятие потребителем решение о покупке товара. В данном случае речь идет о рынке лекарственных средств. Автор провел практическое исследование на основе метода фокус-группы.
Читать PDF
241.35 кб

Оценка влияния рекламы на формирование потребительского спроса

Мирская С. Ю., Сидельников В. И., Бородина И. П.
Сформулирован новый подход к учету влияния рекламной информации на потребительский спрос, основанный на математическом моделировании данного процесса системой линейных обыкновенных дифференциальных уравнений.
Читать PDF
197.13 кб

Реклама в системе социального управления потребительским обществом

Спорник Александр Павлович
Рассматривается место рекламных технологий в управлении потребительским обществом.
Читать PDF
215.96 кб

Влияние рекламы на потребительское поведение студенческой молодежи

Обозная Мария Владимировна
В статье предлагаются результаты авторского социологического исследования к вопросу о влиянии рекламы при формировании потребительского поведения студенческой молодежи
Читать PDF
2.04 мб

«Потребительское поведение: роль ценностного фактора в рекламном воздействии»

Губанова А.В.
Читать PDF
186.19 кб

Использование Internet-технологий в рекламе товаров и услуг потребительского назначения

Чепцова Т. Н.
Читать PDF
219.55 кб

Значимость упаковки товара как элемента рекламы при формировании потребительских предпочтений

Серебренникова Екатерина Сергеевна
В данной статье рассматривается значимость упаковки при продвижении товаров. Указывается необходимость разработки креативной упаковки для формирования положительных потребительских предпочтений.