РЕКЛАМА ОБЩЕНАЦИОНАЛЬНАЯ

Найдено 1 определение
Общенациональная реклама

Общенациональная реклама - реклама, которая используется для продвижения известных в масштабах страны, имеющих фирменную марку товаров: медикаменты, продукты питания, автомобили и т.п.
Для общенациональной рекламы рекламодатель покупает место в журналах и газетах общенационального характера, а также телевизионное время в популярных рейтинговых телепрограммах.

Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary

Найдено научных статей по теме — 1

Читать PDF
312.50 кб

Особенности рынка рекламных услуг и его место в общенациональном рынке

Витренко А.
Рассмотрены особенности рынка рекламных услуг, его структура и основные характеристики, определены основные принципы и стратегии ценообразования, которые характерны для этого индикативного рынка.

Похожие термины:

  • Общенациональная (федеральная) реклама

    реклама, которая используется для продвижения товаров и услуг, известных в масштабах страны, т.н. федеральных брендов. Примеры федеральных брендов: Балтика, Альфа-Банк, Россия (шоколад), Детский мир