Реклама на месте продажи

Найдено 3 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] [зарубежный] Время: [современное]

РЕКЛАМА НА МЕСТЕ ПРОДАЖИ
совокупность средств и приемов рекламы, обращенных к покупателю с целью обеспечения покупки на месте.

Источник: Сборный словарь на 500 терминов по рекламе

Реклама на месте продажи (РМП)
рекламные материалы, размещенные в ресторанах, магазинах, банках и т.д., которые должны передать клиентам краткую информацию о продукте и обратить на него внимание. Это бумажные палатки, плакаты, стойки на прилавках и экспозиционныестеллажи.

Источник: Учебник по рекламе: краткий словарь

РЕКЛАМА НА МЕСТЕ ПРОДАЖИ
совокупность средств и приемов рекламы, обращенных к покупателю с целью обеспечения покупки на месте. Основные средства, носители и приемы Р.Н.М.П.: 1) световая реклама и вывески; 2) рекламное панно, витрины; 3) бликфанги; 4) внутренняя радиореклама; 5) дегустации, показ моделей; 6) событийные мероприятия; 7) упаковка товара и т. п.

Источник: Словарь предпринимателя 2016