Найдено научных статей по теме — 14

Читать PDF
403.13 кб

Эффективность Indoor-рекламы города Омска

Кармалова Елена Юрьевна, Филиппова Юлия Сергеевна
Рассматривается нынешнее состояние рынка BTL-рекламы в Омском регионе и делается акцент на таком его сегменте, как Indoor-реклама. Авторами был проведен цикл исследований, в который входили экспертные и личные интервью.
Читать PDF
813.09 кб

К вопросу оценки рекламных возможностей города

Сурнина Надежда Матвеевна, Аселкан Зоя Ивановна
Дано определение рекламного пространства города, представлена его функциональная сегментация с последующей сравнительной оценкой рекламных возможностей крупнейших российских городов по сегменту наружной рекламы.
Читать PDF
258.68 кб

Особенности социальной рекламы в городе Тольятти

Ростова Анна Владимировна
В статье обосновывается необходимость развития социальной рекламы. Автор анализирует результаты эмпирического исследования по оценке социальной рекламы.
Читать PDF
57.54 кб

Городская социальная реклама как объект управления

Крупнов Р. В.
Читать PDF
3.12 мб

Исследование рынка социальной рекламы города Омска

Марочкина Светлана Станиславовна
В статье представлены результаты социологического исследования «Отношение жителей города Омска к социальной рекламе», проведено сравнение результатов исследования 2015 года с данными за 2008 и 2011 годы.
Читать PDF
1.47 мб

Особенности восприятия наружной рекламы в городе Волгограде

Короткова И.Л., Панкова Е.К., Костина М.А.
В данной статье рассмотрены особенности восприятия наружной рекламы в городе Волгограде, был проведен опрос среди жителей города Волгограда, суть опроса заключалось в том, что бы выяснить, как сами жители относятся к наружной рекл
Читать PDF
68.46 кб

Особенности применения рекламоносителей в условиях малого города

Бахмат Наталья Владимировна
Малые города и населенные пункты являются начальным звеном региональной системы, которая в современной России меньше всего изучается аналитиками.
Читать PDF
162.19 кб

Характеристика средств распространения рекламы в условиях малого города

Бахмат Н. В.
Малые города и населенные пункты являются начальным звеном региональной системы, которая в современной России меньше всего изучается аналитиками.
Читать PDF
5.44 мб

Наружная реклама крупного промышленного города: контент и стратегии влияния

Шляхова Светлана Сергеевна
В статье представлены контент-анализ наружной рекламы крупного промышленного города (на материале Перми), а также восприятие рекламного текста горожанами в зависимости от коммуникативной стратегии.
Читать PDF
379.39 кб

Состояние рекламно-информационного обеспечения выездного туризма в городе Екатеринбурге

Беликова Л.Ф., Калинина Е.В.
Читать PDF
16.45 мб

Наружная реклама крупного промышленного города: технологии, содержание, городская среда

Шляхова С.С.
Представлен анализ рынка наружной рекламы крупного промышленного города (на материале Перми) с точки зрения технологий (форматов), содержания и городской среды в экономическом, социальном, психологическом, эстетическом и экологиче
Читать PDF
23.05 мб

Световая проекция как потенциал развития неполиграфической рекламы в городе Новосибирске

Ворожейкина Вера Александровна
В настоящее время общепринятым считается рекламирование товаров и услуг путем размещения рекламной продукции в среде города.
Читать PDF
154.89 кб

Социологический анализ изучения роли социальной рекламы в профилактике наркомании в городе Омске

Филатов Василий Афанасьевич, Коновалова Наталья Сергеевна
В статье рассматриваются проблемы профилактики наркомании и пути их решения средствами социальной рекламы. На материалах конкретного социологического исследования, проведенного в г.
Читать PDF
242.22 кб

Субрегиональный рынок телевизионной рекламы в условиях кризиса (на примере городов Рассказово и Увар

Захаров Владимир Валентинович
Рассмотрены особенности проявления экономического кризиса 2008-2010 гг. в деятельности субрегиональных телеканалов в сравнении с федеральными.