Реклама - advertising

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

Реклама - advertising

Инструмент маркетинга, применяемый для привлечения внимания публикии и стимулирования решения о покупке продукта или услуги. Чтобы вызвать отклик потребителя, используются различные средства информации, например, афиши, журналы, газеты, радио, телевидение, Интернет.

Источник: Глоссарий бизнес-терминов

Advertising. Реклама
Средство стимулирования спроса на товар и укрепления приверженности покупателей данной марке (см. Brand loyalty). Реклама - одна из основных форм конкуренции между компаниями-производителями в области дифференциации продукции (см. Product differentiation). Существуют две противоположные точки зрения на то, как реклама влияет на эффективность функционирования рынка. В традиционной статической теории рынка подчеркивается отрица тельное воздействие рекламы на эффективность распределения ресурсов. Она рассматривает рекламу как деятельность компании, единственной целью которой является постоянный переход с одной марки на другую при неизменном совокупном спросе, что способствует росту цен и увеличению общих издержек производства. Альтернативная точка зрения подчеркивает позитивную роль рекламы в стимулировании спроса и достижении экономии на масштабах (см. Economies of scale). Таким образом, реклама способствует увеличению производства и снижению цен на товары.

Источник: Новый англо-русский словарь-справочник. Экономика

Найдено научных статей по теме — 1

Читать PDF
481.48 кб

97. 01. 008. Голдман Р. , Папсон С. Реклама в век гиперсмысла. Goldman R. , Papson S. advertising in

Фомичев П. Н.