РАЗРАБОТКА ТОВАРА

Найдено 4 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [постсоветское] [современное]

Разработка Товара

превращение замысла товара в реальное изделие, в образец с целью убедиться в возможностях его производства в рамках запланированных расходов.

Источник: Бизнес-словарь

РАЗРАБОТКА ТОВАРА
превращение замысла товара в реальное изделие в расчете на то, что потребители воспримут прототип как воплощение всех основных свойств, изложенных в описании замысла товара.    

Источник: Сборный словарь на 500 терминов по рекламе

РАЗРАБОТКА ТОВАРА
процесс принятия решения на выпуск нового товара, в котором, наряду с технологическим проектированием и созданием опытного образца, осуществляются планово-экономические и маркетинговые мероприятия по прогнозированию спроса, расчету емкости рынка, дистрибьюции, рекламной кампании, моделированию жизненного цикла товара и т.п.

Источник: Маркетинг услуг

РАЗРАБОТКА ТОВАРА

превращение замысла товара в реальное изделие, в образец, в расчете на то, что потребители воспримут прототип как воплощение всех основных свойств, изложенных в описании замысла товара, как изделие качественное, безопасное и надежное в эксплуатации, а также с целью убедиться в возможностях его производства в рамках запланированных сметных издержек.

Источник: Современный экономический словарь. 2-е изд.

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
522.76 кб

Разработка товарной стратегии промышленного предприятия

Тетерева И.М., Данильченко Ю.В.
Рассмотрены ключевые понятия маркетинговой стратегии. Представлена классификация маркетинговых стратегий. Рассмотрен процесс разработки товарной стратегии.
Читать PDF
46.20 кб

Роль креативности при разработке товара и услуги в предпринимательстве

Мельников О.Н., Ларионов Г.В.
Рыночное состояние изделия на всех этапах его существования от идеи через продажу и эксплуатацию до его утилизации можно оценивать с помощью единого показателям, характеризующего изменение степени обмена творческой энергией между
Читать PDF
265.07 кб

Маркетинговое управление разработкой нового высокотехнологичного товара

Викентьев Григорий Ильич
Читать PDF
178.33 кб

Противоречие товарно-денежных отношений при разработках и пути его разрешения

Иванисов Владимир Юрьевич
Предметом данной статьи является рассмотрение товарно-денежных отношений производства, распределения и присвоения продукта разработки, спецификой которого является его информационный характер.
Читать PDF
1.11 мб

Разработка системы поддержки принятия решений при управлении закупками товаров

Евса Я. М.
Статья посвящена проблеме управления запасами товаров в компании, осуществляющей металлотрейдинговую деятельность.
Читать PDF
81.82 кб

Методические вопросы разработки товарной стратегии на промышленных предприятиях

Чудаев В. Н.
В статье рассматриваются вопросы разработки перспективной товарной стратегии в рамках промышленных предприятий, с целью достижения устойчивого положения на рынке и высокого уровня финансового процветания в будущем.
Читать PDF
247.57 кб

Разработка программы управления товарным ассортиментом ООО «Метро Кэш энд Керри»

Архипенко А.А., Федорова Н.В.
Проведен анализ ассортимента предприятия, предложены мероприятия по совершенствованию его товарного ассортимента в соответствии с запросами потребителей.
Читать PDF
572.74 кб

Инновационные механизмы обеспечения конкурентоспособности товаров при разработке

Фасхиев Х.А.
Приведен анализ инструментов, применяемых на этапе разработки с целью обеспечения конкурентоспособности проектируемых изделий.
Читать PDF
924.55 кб

Влияние параметров системы разработки на выход мраморных блоков товарной кондиции

Г. Д. Першин, Г. А. Караулов, Н. Г. Караулов, А. Г. Караулов
Предложена методика определения оптимальной высоты добычного уступа по критерию минимизации удельных эксплуатационных затрат на отделение монолита камня от массива породы канатно-алмазной машиной с учетом показателя товарности бло
Читать PDF
924.11 кб

Влияние параметров системы разработки на выход мраморных блоков товарной кондиции

Першин Г.Д., Караулов Г.А., Караулов Н.Г., Караулов А.Г.
Предложена методика определения оптимальной высоты добычного уступа по критерию минимизации удельных эксплуатационных затрат на отделение монолита камня от массива породы канатно-алмазной машиной с учетом показателя товарности бло
Читать PDF
290.51 кб

Моделирование инновационных процессов принятия решений по разработке новых товаров

Мухин Владимир Иванович, Мушаков Павел Викторович
Установлено, что выявление и отбор идеи нового товара с низкой потребительской ценностью позволяет уже на ранних стадиях разработки отсеять малоперспективные идеи нового товара, что способствует экономии временных, финансовых, чел
Читать PDF
328.22 кб

Разработка экономико-математической модели формирования товаров аптечного ассортимента

Джупарова Ирина Алексеевна
Цель исследования разработка методики многокритериального формирования оптимального ассортимента товаров аптек на основе применения экономико-математических методов.
Читать PDF
496.24 кб

Маркетинговое сопровождение разработки нового товара на рынке киноуслуг г. Красноярска

Камышова Д.С., Спрыжкова А.С., Юшкова Л.В.
Изложено маркетинговое сопровождение проекта нового кинокомплекса, который предлагает уникальные для рынка киноуслуг сервис и обслуживание.
Читать PDF
875.67 кб

Задачи товароведения в области разработки и организации оборота инновационных продуктов питания

Сидоренко Ю.И., Андреев Г.И.
Дан анализ формирования товарных потоков на продовольственном рынке. Показано, что в современных условиях требуется специальный институт по изучению потребительских предпочтений и проектированию инновационных продуктов питания.
Читать PDF
241.09 кб

Разработка программы продвижения как процесс эффективного выхода нового брендового товара на рынок

Книгина Д.Г.
Актуальность темы статьи заключается в том, что на сегодняшний день разработка, выпуск и эффективное продвижение своего брендового товара становится для нефтяных компаний конкурентным преимуществом и возможностью для постоянного и

Похожие термины:

  • РАЗРАБОТКА нового товара

    подготовка полномасштабного производства товара, ранее не предлагаемого на рынке, включая такие работы, как выработка концепции, научные, в т.ч. маркетинговые, исследования и опытные разработки, и
  • РАЗРАБОТКА ТОВАРА-НОВИНКИ

    создание оригинальных изделий, улучшенных вариантов или модификаций существующих товаров, которые потребители воспримут как новые.
  • РАЗРАБОТКА ТОВАРА (УСЛУГИ)

    превращение замысла товара (услуги) в реальное изделие (услугу) в расчете на то, что потребители воспримут прототип как воплощение всех основных свойств, изложенных в описании замысла товара (услу
  • Стратегия разработки товара

    совокупность критериев, задач и правил для принятия решений, используемых тогда, когда стратегическое хозяйственное подразделение имеет ряд успешных торговых марок и пользуется успехом у потреб
  • ПАРАЛЛЕЛЬНАЯ РАЗРАБОТКА ТОВАРА

    метод разработки, предполагающий тесное сотрудничество между различными отделами компании и совмещение во времени нескольких этапов разработки, что позволяет сэкономить время и повысить эффект
  • СТРАТЕГИЯ РАЗРАБОТКИ НОВЫХ ТОВАР

    development trategy of new product for market) целенаправленные действия по созданию, производству и сбыту новых товаров, реализуемые в форме программ. Перед любой фирмой-изготовителем стоит дилемма: с одной стороны,
  • ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНАЯ РАЗРАБОТКА ТОВАРА

    метод разработки, при котором в каждый момент времени выполняется лишь одна стадия разработки в каком-либо из отделов компании; по ее завершении проект передается для выполнения следующей стадии
  • товарищество с ограниченной ответственностью, занимающееся исследованиями и разработками

    Инвестиционный план, участники которого вкладывают средства в финансирование исследований и разработки новых изделий (research and development). В обмен инвесторы получают определенную долю (процент) от при