РАЗРАБОТКА нового товара

Найдено 1 определение
РАЗРАБОТКА нового товара
подготовка полномасштабного производства товара, ранее не предлагаемого на рынке, включая такие работы, как выработка концепции, научные, в т.ч. маркетинговые, исследования и опытные разработки, испытания опытного образца, а также принятие решений относительно будущего размещения производства, ценообразования, упаковки, распределения и продвижения. Новый товар может быть вариантом уже выпускаемых изделий с существенными или незначительными изменениями, а также полностью новым изделием, обладающим принципиальной рыночной новизной. Разработка нового товара необходима для удержания доли рынка, поскольку для большинства видов продукции она имеет тенденцию к сокращению с течением времени. Разработка нового товара нужна еще и потому, что она является необходимым ответом на постоянные изменения условий рынка. Система маркетинга предполагает разработку концепции нового товара, тестирование каждого нового товара предприятия на соответствие требованиям рынка, планирование его распространения и продвижения (см. Товар новый).
* разработка маркетинговой программы – стадия процесса планирования деятельности на рынке, на которой принимаются решения по сегментам, продукту, ценообразованию, распространению, рекламе и стимулированию (см. Маркетинговая программа. Планирование);
* разработка товарного знака – одна из основных задач при выпуске нового продукта. Состоит из нескольких этапов: 1) позиционирование на рынке; 2) создание компонентов (элементов) товарного знака: выбор уникального обозначения для себя и своих товаров (услуг) – слово, изображение, слово с изображением и т.д.; 3) создание формулы товарного знака – слово или фраза, выражающая сущность товарного знака; 4) тестирование товарного знака, где оценивается отношение потребителей к различным вариантам названия.

Источник: Глоссарий по маркетингу 2013 г.

Найдено научных статей по теме — 4

Читать PDF
265.07 кб

Маркетинговое управление разработкой нового высокотехнологичного товара

Викентьев Григорий Ильич
Читать PDF
496.24 кб

Маркетинговое сопровождение разработки нового товара на рынке киноуслуг г. Красноярска

Камышова Д.С., Спрыжкова А.С., Юшкова Л.В.
Изложено маркетинговое сопровождение проекта нового кинокомплекса, который предлагает уникальные для рынка киноуслуг сервис и обслуживание.
Читать PDF
241.09 кб

Разработка программы продвижения как процесс эффективного выхода нового брендового товара на рынок

Книгина Д.Г.
Актуальность темы статьи заключается в том, что на сегодняшний день разработка, выпуск и эффективное продвижение своего брендового товара становится для нефтяных компаний конкурентным преимуществом и возможностью для постоянного и
Читать PDF
88.55 кб

Эмпирическая конвергенция функций разработки и производства нового товара в организационной структур

Штефан В. И.
Комплексный анализ проблем развития сферы воспроизводства в России показывает, что поиск и освоение ниш, которые со временем могут превратиться в новые крупные рынки, все в большей степени становятся функцией средних компаний, кот