Разработка нового продукта

Найдено 4 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] [зарубежный] Время: [постсоветское] [современное]

Разработка нового продукта
процесс создания оригинальных, улучшенных и модифицированных продуктов на базе проведения предприятием НИОКР своими силами. Этот процесс, как правило, включает такие этапы, как генерация идей, отбор идей, разработка концепции нового продукта и ее проверка, разработка стратегии маркетинга, анализ бизнеса, разработка нового продукта, пробный маркетинг и коммерциализация.

Источник: Международный менеджмент ключевые дефиниции.-Иркутск Издательство АДИС 2016

РАЗРАБОТКА НОВОГО ПРОДУКТА
процесс создания оригинальных, улучшенных и модифицированных продуктов на базе проведения предприятием НИОКР своими силами. Этот процесс, как правило, включает такие этапы, как генерация идей, отбор идей, разработка концепции нового продукта и ее проверка, разработка стратегии маркетинга, анализ бизнеса, разработка нового продукта, пробный маркетинг и коммерциализация.

Источник: Управление маркетингом. Словарь терминов. Изд-во Курганского гос. ун-та 2010

Разработка нового продукта
процесс (процедура), при котором новые идеи реализуются в жизнеспособном новом продукте или в расширении уже существующей номенклатуры изделий. Этот процесс включает: 1) поиск новых идей. Новые идеи рождаются или в фирме (например, в результате научных исследований), или идут от потребителей; 2) «отсеивание» идей с точки зрения их практичности и жизнеспособности; 3) проверку концепций (concept tests) нового продукта и детальный анализ с точки зрения его потенциальной прибыльности; 4) работу по созданию нового продукта (изделия) вплоть до изготовления его прототипа; 5) осуществление тестов в фирме и среди потребителей; 6) совершенствование продукта (повторение цикла по пп. 4 и 5) до тех пор, пока не будут получены удовлетворительные результаты маркетинговых исследований; 7) «запуск» нового продукта (изделия) в производство и первоначальный его сбыт на ограниченной территории с целью выявления реакции потребителей.

Источник: Толковый словарь "Инновационная деятельность". Термины инновационного менеджмента и смежных областей (от А до Я)

РАЗРАБОТКА НОВОГО ПРОДУКТА
(new product development, NPD) Процедура маркетинга (marketing), при которой новые идеи реализуются в жизнеспособном новом продукте или в расширении уже существующей номенклатуры изделий. Новые идеи, которые рождаются или в фирме (например, в результате научных исследований), или идут от потребителей, вначале отсеиваются с точки зрения их практичности и жизнеспособности. Немногие из оставшихся подвергаются затем проверке концепции (concept tests) и детальному анализу с точки зрения их потенциальной прибыльности, после чего количество предложений сокращается еще больше. С преодолевшими все эти препятствия идеями начинается активная работа по созданию нового изделия. Делаются прототипы, которые, пройдя тесты в компании и среди потребителей, совершенствуются. Этот цикл повторяется до тех пор, пока не будут получены удовлетворительные результаты маркетинговых исследований, после этого происходит "запуск" нового изделия, сбыт которого вначале иногда территориально ограничивается. Cм.: пробный маркетинг (test marketing).

Источник: Бизнес. Оксфордский толковый словарь

Найдено научных статей по теме — 5

Читать PDF
290.36 кб

Разработка методики моделирования параметров нового продукта

А.А. Гуртовой
Предложена модель оптимизации, в которой продукт рассматривается как комплексная эволюционная система, состоящая из элементов, которые функционируют и развиваются вместе согласно цели, для которой они объединены вместе в рамках си
Читать PDF
577.78 кб

Исследования в процессе разработки и создания нового рекламного продукта

Карпова Маргарита Константиновна, Приданова Александра Сергеевна
В данной статье рассмотрены проблемы использования исследований в процессе разработки и создания рекламного продукта.
Читать PDF
319.28 кб

Разработка комплексной программы вывода нового продукта на промышленном рынке

Стерхова С. А.
Современный рынок характеризуется нарастающей силой конкурентной борьбы и ускорением темпов изменения основных макро- и микроэкономических факторов, от которых напрямую зависит маркетинговая ситуация для большинства продуктов и ус
Читать PDF
1.13 мб

Критерии успеха проектов по разработке нового продукта на разных стадиях их жизненного цикла

Артемьев Д.Г., Гребенщикова Е.Н.
Статья посвящена вопросам формирования подхода к определению успешности проектов, связанных с разработкой нового продукта (NPD-проектов[1]), на разных стадиях их жизненного цикла.
Читать PDF
230.80 кб

Исследование взаимодействия и соперничества отделов компании в рамках разработки нового продукта на

Веселов К.С.
Разработка нового продукта является одной из ключевых активностей для инновационных компаний, оперирующих в высокотехнологичных отраслях экономики.