Распространение продукции средства массовой информацииРаспространитель средств массовой информации

РАСПРОСТРАНЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫБОРКИ

Найдено 1 определение:

РАСПРОСТРАНЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫБОРКИ

в аудите действие аудитора, заключающееся в перенесении надлежащим образом выводов, полученных по результатам проверки аудиторской выборки, на всю проверяемую совокупность.

то же, что АУДИТ; АУДИТОР; ВЫБОРКА АУДИТОРСКАЯ; СОВО - КУПНОСТЬ ПРОВЕРЯЕМАЯ; [12].

 

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Перечень терминов и определений, используемых в правилах (стандартах) аудиторской деятельности

Найдено схем по теме РАСПРОСТРАНЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫБОРКИ — 0

Найдено научныех статей по теме РАСПРОСТРАНЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫБОРКИ — 0

Найдено книг по теме РАСПРОСТРАНЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫБОРКИ — 0

Найдено презентаций по теме РАСПРОСТРАНЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫБОРКИ — 0

Найдено рефератов по теме РАСПРОСТРАНЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫБОРКИ — 0

Узнай стоимость написания

Ищете реферат, курсовую работу, дипломную работу, контрольную работу, отчет по практике или чертеж?
Узнай стоимость!