Распространение информации

Найдено 1 определение
Распространение информации

Распространение информации - процесс предоставления информации, имеющейся в информационно-поисковой системе, потребителям информации.

Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
288.01 кб

Правовой режим производства и распространения информации

Куликова С.А.
Развитие информационных технологий значительно упрощает производство и распространение сообщений и материалов, содержащих любые сведения и мнения.
Читать PDF
88.49 кб

Проблемы ограничения распространения информации в сети Интернет

Маркин Михаил Николаевич
Предлагается отмена судебного запрета на распространение информации в сети Интернет в силу фактической неисполнимости такого запрета. Исследуется зарубежный опыт ограничения распространения информации в сети Интернет.
Читать PDF
602.40 кб

О правовом ограничении распространения вредной массовой информации

Сазонова Е. С., Куропаткина О. В., Сулакшина А. С., Шестопалова А. В.
Статья посвящена проблемам правового регулирования массовой информации, наносящей вред нравственности, психическому здоровью и психологическому состоянию ее потребителей.
Читать PDF
185.62 кб

Процесс распространения нежелательной информации в социальных сетях

Тумбинская М.В.
В настоящее время все чаще пользователи социальных сетей активно используют их для продвижения бизнеса, распространения рекламы товаров и услуг, досуга, хобби, личного общения и обмена информацией.
Читать PDF
163.57 кб

Распространение слухов как угроза информационной безопасности России

Куликов Евгений Михайлович
В современном глобализирующемся обществе ключевую роль играют информационно-коммуникационные системы.
Читать PDF
213.78 кб

Проблемы формирования и распространения информации о бюджете для граждан

Федулова Светлана Федоровна
Рассматривается актуальность проблемы повышения финансовой грамотности населения, а именно центральной темы этой информационной базы бюджетной грамотности.
Читать PDF
3.09 мб

Социально-экономические эффекты распространения информационных технологий

Чаленко В.И.
Статья посвящена анализу потенциальной роли информационно-коммуникационных технологий в создании нового образа жизни, повышении производительности труда, эффективности бизнеса и, как следствие, снижения уровня бедности в мире.
Читать PDF
93.29 кб

Роль информационно-консультационной службы в распространении инноваций в АПК

Максимова Т. А.
Читать PDF
319.23 кб

Моделирование процесса распространения информации в организационных системах

Боровская Марина Александровна, Куижева Саида Казбековна
Обозначены роль и место формализованных процедур распространения информации в задачах организационного управления и обучения.
Читать PDF
311.50 кб

Ограничения свободы распространения информации при реализации авторских прав

Мелькин А. С.
В статье рассматриваются правовые ограничения свободы распространения информации при осуществлении частных случаев авторского права на ее получение и распространение.
Читать PDF
452.94 кб

СУБЪЕКТЫ ПРАВООТНОШЕНИЯ ПО РАСПРОСТРАНЕНИЮ ИНФОРМАЦИИ: К ПОСТАНОВКЕ ПРОБЛЕМЫ

Дженакова Екатерина Всеволодовна
Разработанная правовой доктриной категория «субъект правоотношения» в условиях информационного общества требует пристального изучения и переосмысления.
Читать PDF
107.48 кб

Международные правовые концепции борьбы с распространением вредной информации

Жарова А. К.
Принято считать, что технологический прогресс благоприятно сказывается на эволюции общества в целом, однако современные концепции развития общества предполагают существование особой категории информации вредной информации, возникн
Читать PDF
122.74 кб

Распространение пронаркотической информации в Интернете: меры противодействия

Цирина Мадина Ахметовна
Анализируется одна из острейших проблем международного характера - распространение пронаркотической информации в Интернете.
Читать PDF
340.12 кб

Развитие правового регулирования распространения информации в сети «Интернет»

Бородин Клим Викторович
Статья посвящена вопросам необходимого вмешательства со стороны государства в распространение информации в сети «Интернет», вызванного повсеместным использованием ресурсов сети.
Читать PDF
408.04 кб

ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ПРОИЗВОДСТВА И РАСПРОСТРАНЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПРОДУКЦИИ

Мельников А.В.
Разработана комплексная функциональная модель процесса изготовления и распространения информационной продукции, что должно помочь повысить эффективность этого процесса благодаря более точному чем раньше отражению структуры и функц

Похожие термины: