РАСЦЕНКИ, РЕКЛАМНЫЕ

Найдено 4 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

Расценки Рекламные

расценки, по которым рекламные агентства взимают плату за свои услуги.

Источник: Бизнес-словарь

Рекламные расценки

Рекламные расценки - базовые расценки, по которым рекламное агентство взимает плату за свои услуги.

Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary

Расценки рекламные
расценки, по которым рекламные агентства взимают плату за свои услуги, а также за использование их производственных ресурсов.

Источник: Глоссарий по маркетингу 2013 г.

РЕКЛАМНЫЕ РАСЦЕНКИ
(англ. advertising rates) – базовые расценки, по которым рекламные агентства взимают плату за свои услуги или использование их производственного аппарата.

Источник: Энциклопедический словарь терминов по менеджменту маркетингу экономике предпринимательству.