Публичная оферта

Найдено 4 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

ОФЕРТА ПУБЛИЧНАЯ
реклама товара в средствах массовой информации.

Источник: Актуальный словарь современной экономики

Публичная оферта

Публичная оферта - cодержащее все существенные условия договора предложение, из которого усматривается воля лица, делающего предложение, заключить договор на указанных в предложении условиях с любым, кто отзовется.

Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary

Публичная оферта

Реклама и иные предложения, адресованные неопределенному кругу лиц, рассматриваются как приглашение делать оферты, если иное прямо не указано в предложении.
Содержащее все существенные условия договора предложение, из которого усматривается воля лица, делающего предложение, заключить договор на указанных в предложении условиях с любым, кто отзовется, признается офертой (публичная оферта).
ст. 437 ГК РФ.

Источник: Экономика в терминах понятиях и представлениях. 2-е изд. 2016

ПУБЛИЧНАЯ ОФЕРТА
адресованное неопределенному кругу лиц и содержащее все существенные условия договора предложение, из которого усматривается воля лица, делающего предложение заключить договор на указанных в предложении условиях с любым, кто отзовется. Следует заметить, что юридические последствия признания предложения публичной офертой заключаются в том, что лицо, совершившее необходимые действия в целях акцепта оферты (например, направившие прайс-лист на книги), вправе требовать от лица, сделавшего такое предложение, исполнения договорных обязательств.

Источник: Капитал. Энциклопедический словарь

Найдено научных статей по теме — 1

Читать PDF
1.45 мб

Квалификация публичной оферты

Смирнов Виталий Имантович
В статье предпринята попытка дать квалификацию оферты и акцепта стадий заключения договора в традиционном понимании, сложившемся в науке гражданского права, как односторонних сделок, завершающихся возникновением договорного обязат

Похожие термины:

  • Оферта Товара Публичная

    предложение товара в рекламе, каталогах, листовках, описаниях, если таковые несут в себе все признаки оферты. Товары, демонстрируемые на прилавках, в витринах и т.п., также считаются публичной оферт