ПсихолингвистикаПСИХОЛОГИЗИРОВАНИЕ

Психолог по потреблению

Найдено 1 определение:

Психолог по потреблению

< англ. – Consumer Psychologist) – специалист, занимающийся анализом человеческого поведения и мотиваций (эмоциональнопсихологических причин) в потреблении конкретного продукта или услуги. Проводит обследование и психологическое тестирование с целью определения реакции потребителя на новые продукты и услуги, оказывает содействие в подготовке эффективных рекламных сообщений и слоганов; может работать совместно с маркетологом. ИНСТИТУТ ДЕЛОВОЙ КАРЬЕРЫ Факультет Информационных систем и рекламы готовит специалистов по рекламе, умеющих выполнять работу: – Менеджеров рекламных проектов; – Специалиста по закупкам места и времени в СМИ; – Дизайнера рекламной продукции; – Маркетолога полиграфической продукции; – Психолога по потреблению: – Составителя рекламных текстов; – Руководителя творческой группы; – Управляющего рекламной службой; Срок обучения 5–6 лет [http://www.ideka.rii/index.php?option= com_content&task=blogcategory&id= 19&Itemid=49, дата обращения: 03.08.10].  

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Новые лица на рынке труда. Cловарь-справочник

Найдено схем по теме Психолог по потреблению — 0

Найдено научныех статей по теме Психолог по потреблению — 0

Найдено книг по теме Психолог по потреблению — 0

Найдено презентаций по теме Психолог по потреблению — 0

Найдено рефератов по теме Психолог по потреблению — 0

Узнай стоимость написания

Ищете реферат, курсовую работу, дипломную работу, контрольную работу, отчет по практике или чертеж?
Узнай стоимость!