Психолог по потреблению

Найдено 1 определение
Психолог по потреблению
< англ. – Consumer Psychologist) – специалист, занимающийся анализом человеческого поведения и мотиваций (эмоциональнопсихологических причин) в потреблении конкретного продукта или услуги. Проводит обследование и психологическое тестирование с целью определения реакции потребителя на новые продукты и услуги, оказывает содействие в подготовке эффективных рекламных сообщений и слоганов; может работать совместно с маркетологом. ИНСТИТУТ ДЕЛОВОЙ КАРЬЕРЫ Факультет Информационных систем и рекламы готовит специалистов по рекламе, умеющих выполнять работу: – Менеджеров рекламных проектов; – Специалиста по закупкам места и времени в СМИ; – Дизайнера рекламной продукции; – Маркетолога полиграфической продукции; – Психолога по потреблению: – Составителя рекламных текстов; – Руководителя творческой группы; – Управляющего рекламной службой; Срок обучения 5–6 лет [http://www.ideka.rii/index.php?option= com_content&task=blogcategory&id= 19&Itemid=49, дата обращения: 03.08.10].  

Источник: Новые лица на рынке труда. Cловарь-справочник

Найдено научных статей по теме — 2

Читать PDF
127.78 кб

Социокультурные процессы в моде винтаж. Мотивации и психология потребления

Козлова Екатерина Эдуардовна
Исследование было выполнено в рамках подготовки диссертационной работы на тему: «Винтаж основная тенденция современной моды, катализатор идей и стилей XXI века».
Читать PDF
418.40 кб

Анализ социально-психологических факторов потребления товаров класса «Люкс»

Беляева Наталия Валерьевна
Статья посвящена проблемам мотивации потребителей товаров класса “люкс”.

Похожие термины:

  • ПСИХОЛОГИЯ ПОТРЕБЛЕНИЯ

    наука, изучающая поведение потребителей в ответ на получение информации о товара (услугах) из рекламы или других источников. Цель – описать, предсказать, объяснить определенные реакции потребите