Провокационный маркетинг

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

Провокационный маркетинг
Маркетинг, основанный на привлечении внимания целевой аудитории и вовлечении ее в определенные действия путем совершения чего-либо необычного, шокирующего, провокационного, вызывающего эмоции.

Источник: Краткий словарь терминов маркетинга, продаж, инфобизнеса и копирайтинга

Провокационный маркетинг
(provocative marketing) — новые, нестандартные формы продвижения брендов; создание неожиданных условий для диалога с потребителем, в которых реклама не вызывает отторжения. Метод провокационного маркетинга (ПМ) основан на эмоциональной игре и стимулировании творческого воображения адресата. В П. м. нет стандартных методик. Но с определенной долей условности можно говорить о приемах П. м.:
SexVertising — использование «точек интереса» полов в качестве рекламных аргументов или провокационное шоу, построенное на эксплуатации сексуальных мотивов.
City teaser — технология «городских провокаций». Строится по схеме «teaser-revelation»:
Teaser — провокационный этап, во время которого бренд неизвестен широкой аудитории. Люди становятся свидетелями необычных событий, но не понимают их истинного значения.
Revelation — следующий этап кампании, с наступлением которого раскрывается смысл «странных событий» в городе.
WOM technology — технология «вирусной» утечки информации. Становясь свидетелями удивительных, необъяснимых событий, люди рассказывают о них друзьям, родственникам, знакомым; фото- и видеоматериалы стихийно распространяются в Интернете.
Scandal strategy — технология продвижения бренда, основанная на скандале, шоковом воздействии.

Источник: Маркетинг. Краткий толковый словарь основных маркетинговых понятий и современных терминов. 2016