Проспект
(лат. prospectus) – документ, излагающий результаты планирования.
Источник: Словарь по менеджменту.
ПРОСПЕКТ
средство печатной рекламы и коммерческой пропаганды в виде красочной брошюры.
Источник: Сборный словарь на 500 терминов по рекламе
Проспект
печатное издание, состоящее из одного листа плотной бумаги, сложенной «гармошкой» в 2-3 сгиба.
Источник: Учебный словарь терминов рекламы и паблик рилейшнз
Проспект
официальный документ (часто в виде брошюры) о продаже новых ценных бумаг, которые допущены к продаже на бирже.
Источник: Школа "ТВТ", глоссарий по книге
ПРОСПЕКТ
справочное издание рекламного назначения, содержащее перечень и описание предметов, товаров, намеченных к выпуску, продаже.
Источник: Современный экономический словарь. 2-е изд.
Проспект
Prospectus) Документ, содержащий информацию о компании, который компания должна сделать достоянием публики перед тем, как выпустить акции.
Источник: Экономическая энциклопедия. Политическая экономия в 4 т. Советская энциклопедия 1979-1980 гг.
Проспект
справочное издание в виде бро-«шюры или листовки рекламного или научно-технического назначения, содержащее систематизированный перечень предметов, предназначенных к выпуску и продаже.
Источник: Экономический словарь-справочник экономика внешняя торговля выставки.
ПРОСПЕКТ
1) письменное или печатное изложение плана какого-либо предприятия или издания; 2) печатная реклама в виде листка или брошюры, подробный торговый прейскурант; 3) прямая, длинная и широкая улица в городе.
Источник: Энциклопедический словарь терминов по менеджменту маркетингу экономике предпринимательству.
проспект
подробное объявление, выпускаемое обычно в форме брошюр или листовок с целью торговой пропаганды (рекламирования) организуемого предприятия, выпускаемого товара, в частности печатного произведения и т. д.
Источник: Справочный коммерческий словарь
Проспект
от лат. prospectus – вид, обзор) - справочное издание информационного и рекламного назначения, содержащее перечень и описание услуг, а также предметов, товаров, намеченных к выпуску или продаже, условий их приобретения.
Источник: Учебный словарь терминов рекламы и паблик рилейшнз
ПРОСПЕКТ
документ, представляемый в государственную инстанцию с целью получения разрешения на первичное размещение ценных бумаг. Должен содержать полную, правдивую и четкую ин формацию о выпускающей компании и самих ценных бумагах.
Источник: Экономический словарь для предпринимателей. Чебоксары. 1999
ПРОСПЕКТ
1) отпечатанное типографским способом краткое изложение регистрационных документов компании, предназначенное для информирования возможных инвесторов; 2) официальный документ о новых ценных бумагах, допущенных к продаже на бирже.
Источник: Актуальный словарь современной экономики
ПРОСПЕКТ
1) документ, характеризующий основные детали новой эмиссии ценных бумаг; 2) издание, информирующее о конкретном товаре или группе товаров, которое содержит подробное описание, позволяет оценить достоинства и возможности использования данного товара.
Источник: Глобальная экономика. Энциклопедия
Проспект
Prospectus) – официальный документ, который должен быть представлен покупателю новых ценных бумаг, зарегистрированных Комиссией по ценным бумагам и биржам. Проспект содержит различную информацию о бизнесе эмитента, его финансовом состоянии и типе ценной бумаги.
Источник: Финансовый глоссарий проекта "U-study.ru"
ПРОСПЕКТ
издание, информирующее о конкретном товаре (или группе аналогичных товаров). Содержит подробное описание отдельных марок и моделей, большое количество иллюстраций, графиков, таблиц, позволяющих определить достоинства и возможности использования рекламируемого товара.
Источник: Экономический словарь
ПРОСПЕКТ
(prospectus) Документ, выпускаемый компанией, желающей продать клиентам акции или облигации нового выпуска. В проспекте должна содержаться информация о целях деятельности компании, ее история, структура капитала предприятия и прогнозы прибылей. В Великобритании проспекты должны направляться Регистратору компаний; за содержащуюся в проспекте ложную информацию предусмотрены наказания.
Источник: Экономика. Оксфордский толковый словарь
Проспект
Официальный письменный документ, описывающий предложения о продаже ценных бумаг, раскрывающий план предполагаемого делового предприятия и/или факты, касающиеся существующего предприятия. Проспект нужен инвестору для принятия решения с учетом известной информации. Проспекты используются взаимными фондами для описания целей фонда, рисков и предоставления другой существенной информации. Подробнее см. Initial public offering.
Источник: Настольная книга международного инвестора. Информационный справочник 2005 г.
ПРОСПЕКТ
(prospectus) Документ, содержащий подробную информацию о новом выпуске акций и призыв к клиентам покупать акции и облигации компании. Копия проспекта должна быть направлена Регистратору компаний. Проспект должен соответствовать положениям Закона о компаниях 1985 г., содержать описание целей компании, структуры ее капитала, ее историю (если таковая имеется), а также прогнозы прибылей (profit forecasts). За преднамеренную публикацию в проспекте ложных сведений полагается строгое наказание.
Источник: Бизнес. Оксфордский толковый словарь
Проспект
печатный рекламно-информационный материал (большего объема, чем буклет), в котором основное место занимают иллюстрации. П. часто выпускают фирмы в связи с открытием нового направления, появлением нового товара, новыми проектами, для закрепления своих достижений и демонстрации планов развития. Могут выпускаться и ретроспективные П., рассказывающие об истории компании и свидетельствующие о ее солидности, прочности деловых традиций. На переговорах П. используют как инструмент визуального воздействия. П. должны иметь безукоризненный полиграфический и содержательно-смысловой уровень.
Источник: Паблик-рилейшенз. 2016 г.
Проспект
печатный рекламно-информационный материал (большего объема, чем буклет), в котором основное место занимают иллюстрации.
П. часто выпускают фирмы в связи с открытием нового направления, появлением нового товара, новыми проектами, для закрепления своих достижений и демонстрации планов развития. Могут выпускаться и ретроспективные П., рассказывающие об истории компании и свидетельствующие о ее солидности, прочности деловых традиций. На переговорах П. используют как инструмент визуального воздействия. П. должны иметь безукоризненный полиграфический и содержательно-смысловой уровень.
Источник: Паблик-рилейшенз Толковый словарь. — 2-е изд. — М. Издательско-торговая корпорация Дашков и К° 2016. — 200 с.
проспект
письменное предложение ценных бумаг с описанием условий займа, финансового положения и характера деятельности заемщика (при выпуске акций или облигационного займа); такой проспект должен быть зарегистрирован регулирующим органом (напр., Комиссией по ценным бумагам и биржам США) в соответствии с законом 1934 г.; проспекты также выпускают взаимные инвестиционные фонды, предлагающие инвесторам покупать свои акции, а также инвестиционные товарищества с ограниченной ответственностью; различают предварительный и окончательный проспекты; - offering circular; см. preliminary prospectus; red herring; statutory prospectus.
Источник: Новый англо-русский банковский и экономический словарь. 2006
проспект
документ, который должен передаваться получателям предложений о продаже ценных бумаг, а также покупателям ценных бумаг на публичных торгах (инвесторам), содержащий детальное описание компании (ее история, инвестиционная философия или цели), выпускающей эти бумаги. В соответствии с законами о ценных бумагах он также должен раскрывать информацию о любом материальном риске. В США он включается в состав пакета документов для регистрации ценных бумаг вместе с документами для Комиссии по ценным бумагам и биржам (SEC) и документами, запрашиваемыми фондовым рынком, фондовой биржей и органами государственной администрации, являясь, по сути, сокращенным вариантом регистрационного заявления. См. Final Prospectus, Preliminary Prospectus, Registration Statement.
Источник: Глоссарий венчурного предпринимательства.