Проспект Рекламный

Найдено 8 определений
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [постсоветское] [современное]

Проспект Рекламный

издание рекламного назначения, содержащее перечень и описание предметов, товаров для продажи.

Источник: Бизнес-словарь

РЕКЛАМНЫЙ ПРОСПЕКТ
красочное издание рекламного характера, содержащее сведения о товарах, услугах сходного назначения, предлагаемых одной фирмой.

Источник: Современная экономическая наука в понятиях и терминах 1997 г.

Проспект рекламный
рекламная брошюра, буклет или листовка, содержащие информацию о товаре или группе товаров родственного назначения, предлагаемые одной фирмой.

Источник: Глоссарий по маркетингу 2013 г.

Проспект рекламный
вид справочного издания (брошюра, листовка), содержащая систематизированный перечень предметов, предназначенных к выпуску и продаже и рекламируемых в этих целях.

Источник: Словарь-справочник экономика внешняя торговля выставки 2012

Рекламный проспект

Рекламный проспект - печатная реклама, красочное издание, буклет, содержащие информацию о товаре или группе товаров родственного назначения, предлагаемых одной фирмой.

Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary

ПРОСПЕКТ РЕКЛАМНЫЙ
вид печатной рекламы, представляющий собой красочное издание, информирующее об определенном товаре (или группе аналогичных товаров). Содержит подробное описание отдельных марок и моделей, большое количество технико-экономических данных, иллюстративного материала, а также сведения о ценах.

Источник: Энциклопедический словарь терминов по менеджменту маркетингу экономике предпринимательству.

Рекламный проспект
(от лат. prospectus — вид, обзор) — хорошо иллюстрированное, сброшюрованное или сфальцованное издание, посвященное одному товару или нескольким однородным товарам. Существуют также престижные Р.п., посвященные фирме и рассказывающие о ее истории, достижениях, возможностях, производственной программе, успехах на международных рынках и т. д.
Р.п. рассказывает о назначении, области применения товара, его достоинствах и характеристиках. Если рекламируемый товар производственного назначения и имеет сложную конструкцию, то в проспекте может описываться принцип действия конструкции и ее наиболее важных узлов. Художественное оформление и полиграфическое исполнение Р.п. должны быть высокого качества. Это очень важно для привлечения внимания и положительного отношения потребителей к рекламируемому товару. Р.п. иллюстрируется фотографиями, рисунками, схемами, графиками, таблицами. Иллюстративные материалы помогают уяснить наиболее важные достоинства товара. Текстовой материал излагается настолько полно, чтобы потребитель смог составить ясное и однозначное представление о преимуществах, которые он получит, приобретя рекламируемый товар.
Наиболее распространенный формат Р.п. А4. Однако встречаются проспекты и меньшего формата. Тираж проспекта обычно несколько тысяч, реже — десятки тысяч экземпляров. Распространяется на выставках, ярмарках, презентациях, посредством директ-мейл, реже через торговые и сервисные предприятия. На титульной странице Р.п. помещается товарный знак и название фирмы (часто сокращенное). Если товарный знак всемирно известен, то указание названия фирмы не обязательно. На последней странице (реже на титульной странице внизу) указываются полное название фирмы и ее реквизиты: почтовый адрес, телефоны, факсы, адрес электронной почты. Если фирма имеет филиалы, то их реквизиты также указываются на последней странице. На титульной странице Р.п. помещается товарный знак и название фирмы (часто сокращенное). Если товарный знак всемирно известен, то указание названия фирмы не обязательно. На последней странице (реже на титульной странице внизу) указываются полное название фирмы и ее реквизиты: почтовый адрес, телефоны, факсы, адрес электронной почты. Если фирма имеет филиалы, то их реквизиты также указываются на последней странице.

Источник: Паблик-рилейшенз Толковый словарь. — 2-е изд. — М. Издательско-торговая корпорация Дашков и К° 2016. — 200 с.

Рекламный проспект
(от лат. prospectus — вид, обзор) — хорошо иллюстрированное, сброшюрованное или сфальцованное издание, посвященное одному товару или нескольким однородным товарам. Существуют также престижные Р.п., посвященные фирме и рассказывающие о ее истории, достижениях, возможностях, производственной программе, успехах на международных рынках и т. д.
Р.п. рассказывает о назначении, области применения товара, его достоинствах и характеристиках. Если рекламируемый товар производственного назначения и имеет сложную конструкцию, то в проспекте может описываться принцип действия конструкции и ее наиболее важных узлов. Художественное оформление и полиграфическое исполнение Р.п. должны быть высокого качества. Это очень важно для привлечения внимания и положительного отношения потребителей к рекламируемому товару. Р.п. иллюстрируется фотографиями, рисунками, схемами, графиками, таблицами. Иллюстративные материалы помогают уяснить наиболее важные достоинства товара. Текстовой материал излагается настолько полно, чтобы потребитель смог составить ясное и однозначное представление о преимуществах, которые он получит, приобретя рекламируемый товар.
Наиболее распространенный формат Р.п. А4. Однако встречаются проспекты и меньшего формата. Тираж проспекта обычно несколько тысяч, реже — десятки тысяч экземпляров. Распространяется на выставках, ярмарках, презентациях, посредством директ-мейл, реже через торговые и сервисные предприятия. На титульной странице Р.п. помещается товарный знак и название фирмы (часто сокращенное). Если товарный знак всемирно известен, то указание названия фирмы не обязательно. На последней странице (реже на титульной странице внизу) указываются полное название фирмы и ее реквизиты: почтовый адрес, телефоны, факсы, адрес электронной почты. Если фирма имеет филиалы, то их реквизиты также указываются на последней странице. На титульной странице Р.п. помещается товарный знак и название фирмы (часто сокращенное). Если товарный знак всемирно известен, то указание названия фирмы не обязательно. На последней странице (реже на титульной странице внизу) указываются полное название фирмы и ее реквизиты: почтовый адрес, телефоны, факсы, адрес электронной почты. Если фирма имеет филиалы, то их реквизиты также указываются на последней странице.

Источник: Паблик-рилейшенз. 2016 г.