ПРОНИКНОВЕНИЕ НА РЫНОК
ПРОНИКНОВЕНИЕ НА РЫНОК
деятельность фирм по увеличению объема продаж товаров на рынке.
Источник: Школьный экономический словарь. 1999 г.
Проникновение на рынок
процесс увеличения объема продажи уже имеющихся товаров на существующих рынках за счет более активной маркетинговой деятельности.
Источник: Словарь-справочник экономика внешняя торговля выставки 2012
Проникновение На Рынок
деятельность компании, фирм по увеличению объема продаж товаров и услуг на рынке с использованием, в том числе, приемов маркетинга.
Источник: Бизнес-словарь
Проникновение на рынок
Проникновение на рынок - деятельность фирм по увеличению объема продаж товаров на рынке, включающая приемы маркетинга и способы подавления активности конкурентов.
Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary
ПРОНИКНОВЕНИЕ НА РЫНОК
метод ценообразования, заключающийся в установлении относительно низкой цены на новый товар для привлечения максимального количества покупателей и завоевания большой доли рынка.
Источник: Словарь предпринимателя 2016
Проникновение на рынок
(market penetration, 市场渗入)-деятельность экономических субъектов по увеличению объема продаж своих товаров на рынке. В ходе проникновения на рынок фирмы используют как приемы маркетинга, так и способы подавления активности конкурентов, например демпинг.
Источник: Учебный словарь терминов по экономике и менеджменту. 2017 г.
ПРОНИКНОВЕНИЕ НА РЫНОК
(market penetration) 1. Процесс выхода на рынок с целью утвердить новую марку или продукцию. Проникновение на рынок может достигаться путем предложения марки или продукции по более низкой первоначальной цене, чтобы приучить к ним публику. 2. Показатель степени проникновения на рынок. Он определяется соотношением всех владельцев изделия данной марки или данного продукта к совокупному числу их потенциальных владельцев, которое обычно выражается в процентах. См.: доля рынка (market share).
Источник: Бизнес. Оксфордский толковый словарь