ПРОНИКНОВЕНИЕ НА РЫНОК

Найдено 7 определений
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] [зарубежный] Время: [постсоветское] [современное]

ПРОНИКНОВЕНИЕ НА РЫНОК
деятельность фирм по увеличению объема продаж товаров на рынке.

Источник: Школьный экономический словарь. 1999 г.

Проникновение на рынок
процесс увеличения объема продажи уже имеющихся товаров на существующих рынках за счет более активной маркетинговой деятельности.

Источник: Словарь-справочник экономика внешняя торговля выставки 2012

Проникновение На Рынок

деятельность компании, фирм по увеличению объема продаж товаров и услуг на рынке с использованием, в том числе, приемов маркетинга.

Источник: Бизнес-словарь

Проникновение на рынок

Проникновение на рынок - деятельность фирм по увеличению объема продаж товаров на рынке, включающая приемы маркетинга и способы подавления активности конкурентов.

Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary

ПРОНИКНОВЕНИЕ НА РЫНОК
метод ценообразования, заключающийся в установлении относительно низкой цены на новый товар для привлечения максимального количества покупателей и завоевания большой доли рынка.

Источник: Словарь предпринимателя 2016

Проникновение на рынок
(market penetration, 市场渗入)-деятельность экономических субъектов по увеличению объема продаж своих товаров на рынке. В ходе проникновения на рынок фирмы используют как приемы маркетинга, так и способы подавления активности конкурентов, например демпинг.

Источник: Учебный словарь терминов по экономике и менеджменту. 2017 г.

ПРОНИКНОВЕНИЕ НА РЫНОК
(market penetration) 1. Процесс выхода на рынок с целью утвердить новую марку или продукцию. Проникновение на рынок может достигаться путем предложения марки или продукции по более низкой первоначальной цене, чтобы приучить к ним публику. 2. Показатель степени проникновения на рынок. Он определяется соотношением всех владельцев изделия данной марки или данного продукта к совокупному числу их потенциальных владельцев, которое обычно выражается в процентах. См.: доля рынка (market share).

Источник: Бизнес. Оксфордский толковый словарь

Найдено научных статей по теме — 11

Читать PDF
527.37 кб

Иностранные банки: стратегия проникновения на рынок

Моисеев С.Р.
Читать PDF
591.54 кб

Иностранные банки: стратегия проникновения на рынок

Моисеев С.Р.
В своей статье автор делает краткий экскурс в историю проникновения иностранных банков во все регионы мира и конкретно останавливается на их экспансии в нынешней Российской Федерации.
Читать PDF
130.55 кб

Анализ проникновения международных компаний на российский рынок

Гатин
Читать PDF
165.25 кб

Формирование и реализация базовой стратегии «Проникновения на рынок

Казимова Лилия Павловна
В статье рассматриваются вопросы разработки конкурентных стратегий для предприятий пищевой промышленности, определяются методические основы их практического воплощения
Читать PDF
140.25 кб

МАСШТАБЫ ПРОНИКНОВЕНИЯ МЕЖДУНАРОДНЫХ ГОСТИНИЧНЫХ ОПЕРАТОРОВ НА РОССИЙСКИЙ РЫНОК

Подоляко Т.А.
В статье описаны степень проникновения международных операторов на российский гостиничный рынок, сегменты рынка, на которые ориентируются иностранные гостиничные компании, география их присутствия и планы развития.
Читать PDF
120.13 кб

Рынок доступа в Интернет в России. Структура рынка. Проникновение услуги на рынок

Герасимова Гита Николаевна
Представлено определение рынка мобильного интернета в России. Исследуются степень распространения услуги, структура, а именно основные игроки и их доли.
Читать PDF
134.47 кб

Маркетинговая программа проникновения предприятия на внешний рынок: методы и формы

Туманян Ю. Р.
Развитие мировой торговли объясняется тем, что она приносит выгоду всем участвующим в ней странам.
Читать PDF
178.62 кб

Основные способы проникновения национальных корпораций на мировой рынок ценных бумаг

Севумян Элина Норайровна
Статья посвящена вопросу проникновения российских компаний на международные рынки путем использования новых финансовых инструментов, а так же возникновению необходимости привлечения иностранного капитала на российский рынок через
Читать PDF
578.03 кб

Оценка успешности маркетинговой стратегии проникновения на рынок электромонтажных работ

Н. Л. Кетоева, А. Ю. Семенова
В статье приводится методика основанная на выделении ключевых, комплексных и специфических факторах, позволяющая рассчитывать показатели успешности маркетинговой стратегии по выводу услуги на рынок электромонтажных работ.
Читать PDF
200.46 кб

Тактика проникновения российских компаний на ближневосточный рынок трубопроводного строительства

Быстрицкая Екатерина Александровна
В статье проведен анализ тактики «выхода» российской строительной компании ОАО «Стройтрансгаз» на ближневосточный рынок, являющийся «закрытым» для иностранных подрядчиков.
Читать PDF
61.38 кб

Стратегия проникновения на российский рынок (о книге Чжэ ён Ли и Сун Чол Ли «Стратегии проникновения

Шишмаков Владимир Трофимович, Шишмаков Станислав Владимирович

Похожие термины:

  • ЦЕНА ПРОНИКНОВЕНИЯ НА РЫНОК

    низкая цена для товара или услуги, предназначенная для захвата массового рынка.
  • ДОЛЯ ПРОНИКНОВЕНИЯ НА РЫНОК

    market penetration hare) доля рынка, прямо или косвенно контролируемая предприятием. Д.п. на р., рассматриваемая в динамике, - важнейший показатель конкурентоспособности предприятия, правильности или ошибочн
  • Ценовая стратегия проникновение на рынок

    (penetration price, 在市场渗透定价策略)-стратегия ценообразования, когда для товаров или услуг назначается специально низкая цена с целью массированного захвата рынка.
  • Penetration price. Цена, обеспечивающая проникновение на рынок

    Установление относительно низких цен на продукт для обеспечения роста объема продаж и повышения доли фирмы на рынке. Такая стратегия обычно применяется в случае, если потребитель чутко реагирует