тайный сбор производственных и других секретов конкурента, сведений.
ПРОМЫШЛЕННЫЙ ШПИОНАЖ
ПРОМЫШЛЕННЫЙ ШПИОНАЖ
(industrial espionage) – тайный сбор промышленных секретов и конфиденциальной информации о конкурентах. Также см. Разведка, маркетинговая.
Источник: Реклама. Маркетинг. Pr.
ШПИОНАЖ ПРОМЫШЛЕННЫЙ
выявление и передача конкурентам сведений по вопросам оборудования, технологии и экономики, составляющих научно-техническую и коммерческую тайну. Для этой цели широко используется электроника.
Источник: Глобальная экономика. Энциклопедия
промышленный шпионаж
похищение конкурирующей компанией технологических секретов, данных исследований, чертежей, компьютерных программ (в международном масштабе возможно участие государств в промышленном шпионаже).
Источник: Новый англо-русский банковский и экономический словарь. 2006
ШПИОНАЖ ПРОМЫШЛЕННЫЙ
(industrial espionage) - тайный сбор сведений, информации, хищение документов, материалов, образцов, составляющих коммерческую, промышленную, служебную тайну, с целью «свалить» конкурента, завоевать рынок, сэкономить на приобретении ноу-хау.
Источник: Экономический словарь от теории к практике. 2016 г.
Промышленный шпионаж
Промышленный шпионаж - вид недобросовестной конкуренции; деятельность по незаконному добыванию сведений, представляющих коммерческую ценность.
УК РФ устанавливает уголовную ответственность за незаконные получение и разглашение сведений, составляющих коммерческую или банковскую тайну.
Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary
ПРОМЫШЛЕННЫЙ ШПИОНАЖ
(industrial espionage) Незаконное получение информации одной фирмой о деятельности другой. Подобная информация может включать чертежи, образцы, бизнес-планы или информацию о персонале. Методы промышленного шпионажа включают похищение документов, прослушивание телефонов и проникновение в компьютерные сети при помощи или без помощи коррумпированных сотрудников фирмы, против которой осуществляется шпионаж.
Источник: Экономика. Оксфордский толковый словарь
Шпионаж промышленный
сбор и похищение материалов, составляющих коммерческую тайну предприятий, его производственные секреты (trade secrets). Получаемая таким образом информация о конкурентах обычно касается разработки новой продукции, инновационных производственных технологий, результатов заказных маркетинговых исследований, готовящихся рекламных кампаний, планов проведения исследований и т.п. В указанных целях используются многочисленные устройства для прослушивания телефонов и считывания информации с компьютеров, проникновение в ряды работников конкурента и т.д. По законодательству большинства экономически развитых стран признается уголовно наказуемым деянием.