лицо, профессионально занимающееся продвижением компаний, проектов, товаров на рынок.
Промоутер
ПРОМОУТЕР
(англ. продвигать) торговый агент, организующий не только продажу, но и выездные презентации нового товара.
Источник: Управление персоналом. Энциклопедический словарь. Инфра-М. 1998
ПРОМОУТЕР
организатор профессионального спорта, личный менеджер спортсменов-звезд, организатор спортивного соревнования, матча.
Источник: Энциклопедический словарь терминов по менеджменту маркетингу экономике предпринимательству.
Промоутер
(promoter,促销员)-специалист, способствующий продвижению продаж, стимулирующий продвижение товаров или услуг, как правило, в местах продажи или оказания услуг.
Источник: Учебный словарь терминов по экономике и менеджменту. 2017 г.
Промоутер
лицо или группа лиц, занимающиеся рекламой товара, услуги и т. п. с целью продвижения их на рынок. К П. также относятся наемные рекламные агенты, принимающие участие в BtL-акциях. Основными задачами, которые выполняют П. являются: организация раздачи листовок, рекламных материалов; проведение дегустации продукции; консультирование покупателей о конкретном продукте; использование корпоративного сайта в целях успешного продвижения. Клубный П. занимается организацией и проведением вечеринок в ночных клубах на определенных условиях. В его обязанности входит подбор диджеев, разработка концепции и рекламы мероприятия.
Промоутер
лицо или группа лиц, занимающиеся рекламой товара, услуги и т. п. с целью продвижения их на рынок. К П. также относятся наемные рекламные агенты, принимающие участие в BtL-акциях. Основными задачами, которые выполняют П. являются: организация раздачи листовок, рекламных материалов; проведение дегустации продукции; консультирование покупателей о конкретном продукте; использование корпоративного сайта в целях успешного продвижения. Клубный П. занимается организацией и проведением вечеринок в ночных клубах на определенных условиях. В его обязанности входит подбор диджеев, разработка концепции и рекламы мероприятия.
Источник: Паблик-рилейшенз. 2016 г.
Промоутер
англ. promouter < promote – способствовать, продвигать) – специалист по внедрению или продвижению какихлибо товаров или услуг, работает с сетью магазинов, покупателями и клиентами, на выставках, при проведении различных рекламных акций. В обязанности промоутера также может входить изучение покупательского спроса. Подработка для студентов МАМИ! Если ты молод и общителен – мы ждем именно тебя!!! Динамично развивающемуся рекламному агентству «ПромоЛегион» требуются: – промоутеры. – расклейщики, – аниматоры для корпоративов, – модели на выставках и презентациях (рекламное объявление в холле вуза).
Промоутер
человек, занимающийся прямой рекламой некоего товара. В его обязанности входит работа с прохожими и посетителями магазинов и предложение им определенного товара. Лучший вариант для промоутера - работа на выставке или презентации. Промоутер может работать как от агентства, так и напрямую от фирмы. Труд промоутера, как правило, оплачивается по завершении рекламной компании из расчета фиксированной суммы за каждый день. Обычно существует система штрафов - за неправильное определение потенциального покупателя, неактивное поведение, нечеткое произнесение текста. Некоторым девушкам именно на этой работе удается с пользой для себя применить умение ездить на роликах. Как правило, никто не печатает объявлений типа «Требуется промоутер» - таких людей находят через знакомых. Работа промоутера, несмотря на кажущуюся простоту, достаточна сложна. Помимо понятной сложности общения с незнакомыми людьми, присутствует постоянный контроль со стороны, как представителя агентства , так и представителя заказчика. Далее на время проведения рекламной акции, невзирая на перемены погоды, промоутеры должны носить определенную униформу. Основной контингент промоутеров - девушки студенческого возраста, имеющие приятную внешность, способные с приветливым видом разговаривать с незнакомыми людьми. Бывает, что подрабатывают таким образом и люди творческих профессий. Большинство промоутеров рассматривает свою работу как временный приработок.
Источник: Основные понятия менеджмента: глоссарий