Программа повышения лояльности

Найдено 1 определение
Программа повышения лояльности
англ. Loyalty Program): программа сохранения покупателей путем награждения их за их благосклонность.
 

Источник: Спонсорский словарь,интернет-издание «Технологии спонсорства», www.sponsoring.ru

Найдено научных статей по теме — 2

Читать PDF
99.80 кб

Повышение конкурентоспособности предприятия с помощью программ лояльности

Химич Юлия Сергеевна
В фокусе внимания автора маркетинг отношений как один из показателей конкурентоспособности компании. Развивается идея о том, что важно не только привлечь клиента, но и удержать его.
Читать PDF
258.29 кб

Программа покупательской лояльности, как эффективный инструмент повышения конкурентоспособности пред

Климчук Елена Геннадьевна
Рассмотрено понятие покупательской лояльности в предпринимательских сетях, функционирующих в современной рыночной экономике.