Прогнозирование регионального развитияПрогнозирование сверху-вниз

Прогнозирование Рынка

Найдено 5 определений термина Прогнозирование Рынка

Показать: [все] [краткое] [полное] [предметную область]

Автор: [отечественный] Время: [современное]

Прогнозирование Рынка

оценка перспектив развития конъюнктуры, изменения рыночных условий для определения тенденций и путей развития изучаемого сектора или рынка в целом.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Бизнес-словарь

Прогнозирование рынка

e) market forecasting (f) previsions de marche (d) Marktprognose Составление прогноза становления и развития рынка туристских услуг на основе тщательного изучения отобранных данных.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Словарь международных туристских терминов

ПРОГНОЗИРОВАНИЕ РЫНКА

научно обоснованное предположение об изменении рыночного потенциала: величины спроса, динамики цен, платежеспособности покупателей, уровня конкурентоспособности продукции и т.п.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Краткий словарь экономиста

Прогнозирование рынка

оценка рыночного потенциала, основанная на исследовании (изучении и анализе) данных по вопросам, касающимся предложения и спроса товаров и услуг. Прогнозирование рынка как результат маркетинговых исследований является исходным пунктом организации производства именно той продукции, которая требуется рынку и найдет своего потребителя. Имеется различие в разработке прогнозов по отношению к рынкам товаров производственного назначения и широкого потребления. В первом случае прогнозы опираются на анализ фазы цикла, инвестиционной политики в отраслях, потребляющих данный товар, развития НТП в этих отраслях, формирование новых потребностей у потребителей и способы их удовлетворения. Прогнозы рынка товаров широкого потребления обычно базируются на данных опросов потребителей и продавцов. Основные методы проведения таких исследований — анкетирование.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Аграрная экономика термины и понятия. Энциклопедический справочник

ПРОГНОЗИРОВАНИЕ РЫНКА

оценка перспектив развития конъюнктуры рынка, изменения рыночных условий на предстоящий период. Результаты П.р. учитываются в программах маркетинга, при определении возможных масштабов реализации продукции, ожидаемых изменений условий сбыта и продвижения товаров. П.р. как результат маркетинговых исследований является исходным пунктом организации производства и реализации именно той продукции, которая требуется потребителю. Основная цель прогноза – определить тенденции изменения факторов, воздействующих на конъюнктуру рынка. Среднесрочное и долгосрочное П.р. основывается на системе прогнозов – конъюнктуры рынка, соотношения спроса и предложения, ограничений по защите окружающей среды, международной торговли. При среднесрочном и долгосрочном прогнозировании, как правило, пренебрегают временными и случайными факторами воздействия на рынок. Наибольшую сложность представляет прогнозирование внешнего рынка, что обусловлено высокой динамичностью, многофакторным и противоречивым характером формирования, а потому и неопределенностью, трудной предсказуемостью внешнеэкономических связей.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Глобальная экономика. Энциклопедия

Найдено схем по теме Прогнозирование Рынка — 0

Найдено научныех статей по теме Прогнозирование Рынка — 0

Найдено книг по теме Прогнозирование Рынка — 0

Найдено презентаций по теме Прогнозирование Рынка — 0

Найдено рефератов по теме Прогнозирование Рынка — 0

Узнай стоимость написания

Ищете реферат, курсовую работу, дипломную работу, контрольную работу, отчет по практике или чертеж?
Узнай стоимость!