Продвижение туристского продукта

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

Продвижение туристского продукта
комплекс мер, направленных на реализацию туристского продукта (реклама, участие в специализированных выставках, ярмарках, организация туристских информационных центров по продаже туристского продукта, издание каталогов, буклетов и другое).

Источник: Глоссарий: Менеджмент и маркетинг в туризме, проект www.tours.ru

Продвижение туристского продукта
(tourist product promotion, 旅游产品的推广)-совокупность мер, включая прямую рекламу, участие в туристических выставках, ярмарках, издание специализированных каталогов, буклетов, организацию информационных поездок и других мероприятий, направленных на реализацию турпродукта.

Источник: Учебный словарь терминов по экономике и менеджменту. 2017 г.

Найдено научных статей по теме — 10

Читать PDF
58.19 кб

Оценка возможностей и тенденций продвижения туристского продукта в Рунете

Емельянова М.В., Родигин Л.А.
В условиях возрастающей конкуренции на рынке туристических услуг проблема продвижения туристского продукта является важнейшим условием успешности бизнеса.
Читать PDF
1.15 мб

Интернет как инновационный канал продвижения туристского продукта в молодежном сегменте

Стрючкова Анастасия Геннадьевна
Статья посвящена современной молодежи как перспективному сегменту пользователей туристского продукта.
Читать PDF
648.03 кб

Создание и продвижение инновационного туристского продукта «Центр энергетического просвещения»

Солодова Надежда Ивановна, Васильева Мария Владимировна
Статья посвящена проблеме развития туристской отрасли в контексте реализации стратегии устойчивого развития. Рассмотрены инновационные стратегические альтернативы развития регионального туризма.
Читать PDF
142.78 кб

Стратегия и тактика продвижения туристского продукта: история вопроса и дальнейшие перспективы

Ктакян Берта Самвеловна
В данной статье автором рассматриваются основные положения формирования туристского продукта, на примере московского региона, а также история стратегии и тактики продвижения туристского продукта.
Читать PDF
467.80 кб

Анализ туристских возможностей и продвижения регионального туристского продукта Томской области

Косова Людмила Сергеевна, Филандышева Лариса Борисовна, Бондаренко Елена Сергеевна
Актуальность данного исследования связана с комплексной оценкой как туристско-рекреационных ресурсов Томской области, так и мероприятий, направленных на формирование и продвижение регионального туристского продукта на российском и
Читать PDF
882.78 кб

Анализ эффективности продвижения российского туристского продукта на направляющих зарубежных рынках

Малолетко Александр Николаевич, Малолетко Дмитрий Николаевич
Читать PDF
76.08 кб

Возможности использования опыта ЕС по продвижению экологического туристского продукта в российских у

Пензина Ольга Сергеевна
The article is devoted to the problems of ecotourism development in Russian Nature Protected Areas.
Читать PDF
336.99 кб

Формирование маркетинговой стратегии по продвижению образовательного продукта на рынок туристского о

Ионова М. А.
В последнее десятилетие российская система высшего образования функционировала в условиях адаптации к формирующимся рыночным отношениям.
Читать PDF
536.58 кб

Актуальные вопросы продвижения регионального туристского продукта при помощи геоинформационных техно

Ушакова Елена Олеговна, Золотарев Иван Иванович, Вдовин Сергей Александрович
В статье раскрываются вопросы продвижения регионального туризма при помощи мультимедийных информационных ресурсов. Приведен обзор геоинформационных ресурсов, применимых для развития туризма Новосибирской области.
Читать PDF
259.35 кб

Анализ сегментов рынка для проектирования и продвижения нового туристского продукта для экологическо

Джагарова А, Кущева Н.Б.
Обсуждаются сегменты потребительского рынка экотуризма в Финляндии.