Продвижение товара
Продвижение товара
Продвижение товара - любая форма сообщений, используемых фирмой для информации, убеждения или напоминания людям о своих товарах, услугах, образах, идеях, общественной деятельности и их влияния на общество.
Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary
ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРА
процесс, включающий информацию, убеждение, напоминание о товаре, демонстрацию его возможностей и достоинств и т.п. с целью воздействовать на потенциальных покупателей и создать у них привлекательный образ товара.
Источник: Маркетинг услуг
Продвижение товара
(promotion of goods, product promotion, 产品推销)-совокупность разнообразных мер, усилий, действий, предпринимаемых производителями или продавцами товара, посредниками в целях повышения спроса, сбыта, расширения рыночного поля товара.
Источник: Учебный словарь терминов по экономике и менеджменту. 2017 г.
Продвижение товара
от англ. promotion) – любая форма сообщений, используемых фирмой для информации, убеждения или напоминания потребителям о своих товарах и их достоинствах; формирование привлекательного образа товара в представлении потребителей.
Источник: Менеджмент, маркетинг и экономика образования: Учебное пособие
ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРА
или СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА (sales promotion and merchandising) — мероприятия, используемые фирмами для увеличения объёма продаж своих ТОВАРОВ и УСЛУГ. Наиболее явной формой стимулирования сбыта является РЕКЛАМИРОВАНИЕ, но есть и множество других способов, которые могут употребляться для создания и расширения сбыта: бесплатная упаковка; бесплатные испытания образцов; купоны, дающие возможность получения призов; соревнования изделий с присуждением призов; торговые марки; демонстрация изделий в магазине; выставки-продажи и т. д.
В экономических моделях несовершенной конкуренции все эти меры рассматриваются как элементы дифференциации продукта.
В экономических моделях несовершенной конкуренции все эти меры рассматриваются как элементы дифференциации продукта.
Источник: Словарь по экономике (пер. с англ. П.А. Ватника). Colins. 1988