Продвижение товара

Найдено 5 определений
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] [зарубежный] Время: [советское] [современное]

Продвижение товара

Продвижение товара - любая форма сообщений, используемых фирмой для информации, убеждения или напоминания людям о своих товарах, услугах, образах, идеях, общественной деятельности и их влияния на общество.

Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary

ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРА
процесс, включающий информацию, убеждение, напоминание о товаре, демонстрацию его возможностей и достоинств и т.п. с целью воздействовать на потенциальных покупателей и создать у них привлекательный образ товара.

Источник: Маркетинг услуг

Продвижение товара
(promotion of goods, product promotion, 产品推销)-совокупность разнообразных мер, усилий, действий, предпринимаемых производителями или продавцами товара, посредниками в целях повышения спроса, сбыта, расширения рыночного поля товара.

Источник: Учебный словарь терминов по экономике и менеджменту. 2017 г.

Продвижение товара
от англ. promotion) – любая форма сообщений, используемых фирмой для информации, убеждения или напоминания потребителям о своих товарах и их достоинствах; формирование привлекательного образа товара в представлении потребителей.

Источник: Менеджмент, маркетинг и экономика образования: Учебное пособие

ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРА
или СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА (sales promotion and merchandising) — мероприятия, используемые фирмами для увеличения объёма продаж своих ТОВАРОВ и УСЛУГ. Наиболее явной формой стимулирования сбыта является РЕКЛАМИРОВАНИЕ, но есть и множество других способов, которые могут употребляться для создания и расширения сбыта: бесплатная упаковка; бесплатные испытания образцов; купоны, дающие возможность получения призов; соревнования изделий с присуждением призов; торговые марки; демонстрация изделий в магазине; выставки-продажи и т. д.
В экономических моделях несовершенной конкуренции все эти меры рассматриваются как элементы дифференциации продукта.

Источник: Словарь по экономике (пер. с англ. П.А. Ватника). Colins. 1988

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
194.81 кб

Инновационные методы продвижения товара

Сумских И.А.
В статье автор рассматривает директ-маркетинг как фактор повышения эффективности продвижения товара, приводит основные пути совершенствования данных процедур.
Читать PDF
138.27 кб

Активные продажи как способ продвижения товара

Жуков И.В.
В статье рассмотрены активные продажи, как эффективный способ продвижения товаров. Целью активных продаж является деятельность по «проталкиванию» товаров или услуг по маркетинговому каналу.
Читать PDF
150.18 кб

Значение рекламы в продвижении товара в магазине

Лекарева Юлия Сергеевна
Выявлены роль и значение рекламы в продвижении товаров в местах продажи. Раскрыты подходы в работе магазинов с рекламными средствами. Систематизированы рекламные средства по их значимости для покупателя и влиянию на продажи.
Читать PDF
192.11 кб

Директ-маркетинг и его роль в продвижении товара

Сумских И.А.
В статье рассматриваются современные методы продвижения товара покупателю. Делается вывод о директ-маркетинге, как наиболее эффективном маркетинговом инструменте продвижения товаров в условиях информационной экономики.
Читать PDF
768.97 кб

Способы продвижения товаров и услуг в сети Интернет

Меджидов Гаирбек Сурхаевич
В данной статье рассмотрены основные способы продвижения товаров и услуг с помощью Интернета (SEO, контекстная реклама, SMM, продакт плейсмент), обозначены их положительные и отрицательные стороны, приведены данные для подбора соц
Читать PDF
179.02 кб

Вирусный маркетинг, как средство продвижения товара

Купчинская Юлия Александровна, Константинов Иван Александрович
В данной статье рассмотрены основные особенности вирусного маркетинга. Что из себя представляет подобный вид рекламы и как он работает. Принципы существования рассмотрен на примере вирусного видео с онлайн канала на Youtube.
Читать PDF
332.03 кб

Расходы на продвижение товара: трудности квалификации

Лермонтов Ю. М.
В целом к расходам на продвижение товара можно отнести анализ и изучение рынка (затраты на маркетинговые исследования) и на проведение рекламных мероприятий.
Читать PDF
27.20 мб

Продвижение товаров и анализ рынка электроинструментов

Рахманов Сергей Сергеевич
В статье излагается общая ситуация на рынке электроинструментов как в России, так и в мире.
Читать PDF
540.34 кб

Продвижение товаров наноиндустрии на региональный рынок

Яковлев А.Р.
В статье анализируются основные инструменты продвижения товаров наноиндустрии на региональный рынок. Сделан акцент на двух основных инструментах рекламе и пропаганде.
Читать PDF
106.17 кб

Активизация стратегии продвижения товаров на внешний рынок

Безуглая Валентина Михайловна
Рассмотрены методические и организационные условия, обеспечивающие продвижение товаров на внешний рынок
Читать PDF
226.96 кб

Ребрендинг как закономерность продвижения товарного бренда

Сафаргалиев Эрнст Раисович, Комарова Юлия Валерьевна
В современных условиях жёсткой рыночной конкуренции организации ощущают нехватку информации для принятия и разработки эффективных управленческих решений.
Читать PDF
504.07 кб

Деловая презентация как способ продвижения товаров и услуг

Балакирева Светлана Михайловна, Малышев Аркадий Алексеевич
Выход большого числа российских предприятий малого и среднего бизнеса на международные рынки торговли актуализирует проблему развития профессиональных навыков и умений менеджеров и специалистов, основной функцией которых стало пуб
Читать PDF
530.00 кб

Интернет-маркетинг – эффективный способ продвижения товаров

Хасбулатова Барият Меджидовна, Акташ Эрдал, Халилов Эльмар
Продвижение сайта в поисковых системах это ряд мероприятий, направленных на достижение высоких позиций в выдаче по ключевым запросам.
Читать PDF
1.37 мб

ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРОВ И УСЛУГ СРЕДСТВАМИ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ

Р. В. Корнеева
В статье рассмотрены различные стратегии по продвижению товаров в отрасли электронной коммерции в зависимости от категории бизнеса; исследованы ключевые признаки классификации бизнес–моделей в сфере электронной коммерции и проведе
Читать PDF
285.22 кб

Стимулирование сбыта как элемент комплекса продвижения товара

Кузнецова Татьяна Евгеньевна
В статье рассмотрены содержание и взаимосвязи стимулирования сбыта в комплексе продвижения продукции, его направления, цели и средства. Дана характеристика наиболее эффективных средств и приемов стимулирования сбыта.

Похожие термины:

  • Продвижение Товара На Рынке

    совокупность организационных и экономических мероприятий, направленных на увеличение спроса и объемов продажи товаров.
  • Продвижение товара на рынок

    Комплекс мероприятий в рамках маркетинговой программы, имеющей целью завоевание товаром сегмента рынка. Продвижение товара начинается с изучения потенциального рынка, рекламных мероприятий и з
  • Косвенное продвижение товара

    Косвенное продвижение товара - продвижение товаров и услуг на рынке посредством рекламы в средствах массовой информации.
  • Структура продвижения товаров

    общая и конкретная коммуникационная программа фирмы, состоящая из сочетания рекламы, паблисити, персонального сбыта и/или стимулирования сбыта.
  • расходы на продвижение товаров

    расходы на продажу, доставку и маркетинг товаров.