Продвижение Товара На Рынке

Найдено 4 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [постсоветское] [современное]

Продвижение товара на рынке
совокупность организационных и экономических мероприятий, направленных на увеличение спроса и объемов продажи товаров.

Источник: Словарь терминов по экономике и экономическому анализу производственно-финансовой деятельности предприятий АПК. 2007

ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРА НА РЫНКЕ
совокупность мер и действий, предпринимаемых производителями и продавцами товаров с целью увеличения спроса и расширения сбыта товаров.

Источник: Экономический словарь для предпринимателей. Чебоксары. 1999

Продвижение Товара На Рынке

англ. merchandising цель маркетинга, состоящая в приспособлении характеристик товара к требованиям сбыта; в соединении усилий производителей и продавцов товара, направленных на повышение спроса, увеличение сбыта.

Источник: Бизнес-словарь

ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРА НА РЫНКЕ
(англ. merchandising, promotion) — базовый элемент, генеральная цель маркетинга, состоящая в приспособлении характеристик товара к требованиям рынка; совокупность самых разных мер, усилий, действий, предпринимаемых производителями, продавцами товара, посредниками в целях повышения спроса, увеличения сбыта, расширения рыночного поля товара. В ходе продвижения товара определяются способы стимулирования его продаж, для чего устанавливается сотрудничество с торговыми представителями. Задача продвижения — максимально приспособить продукцию к потребностям и вкусам потребителей.

Источник: Школьный экономический словарь. 1999 г.

Найдено научных статей по теме — 6

Читать PDF
1.06 мб

О СОЗДАНИИ СИСТЕМ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ НА РЫНКЕ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ

Зырянова Т.В., Зырянов С.Б.
Inadequate marketing systems existing to date in the market of agricultural products is due to certain problems.
Читать PDF
118.14 кб

Стратегии продвижения стартапов электронной коммерции на рынке товаров и услуг

Германов Валентин Евгеньевич
Целью написания данной статьи является анализ различных стратегий продвижения сайта.
Читать PDF
1.05 мб

Анализ комплекса продвижения товаров на потребительском рынке республики Дагестан

Атуева Энара Бадурсултановна
Становление рыночной экономики порождает необходимость нового экономического мышления, новых подходов к управлению продвижением на потребительском рынке.
Читать PDF
112.71 кб

Логистические принципы продвижения продовольственных товаров на региональном рынке

Гончаров П. П.
На основе возрастающей конкуренции на рынке определены основные логистические принципы продвижения продовольственных товаров на региональном рынке.
Читать PDF
184.42 кб

К вопросу об управлении продвижением товаров и услуг на аграрном рынке: теоретический аспект

Рожкова Дарья Викторовна
На сегодняшний день вопрос управления продвижением товаров и услуг сельскохозяйственного назначения очень актуален, поскольку конкуренция на рынке сельхозпродукции ежегодно лишь усиливается.
Читать PDF
148.63 кб

Использование современных методов продвижения продукции на рынке товаров производственно-техническог

Чернова Е. В.
Рассматривается продвижение товаров производственно-технического назначения (ТПТН), являющееся важной составляющей маркетинговой деятельности коммерческого предприятия и обладающее рядом особенностей, которые необходимо учитывать