Продвижение инноваций горизонтальноеПродвижение товара

Продвижение продаж

Найдено 1 определение:

Продвижение продаж

от англ. sales promotion) - одна из разновидностей маркетинговых технологий, деятельность по реализации коммерческих и творческих идей, стимулирующих продажи изделий или услуг рекламодателя (нередко в короткие сроки). Как правило, включает расположение на упаковке товара различных инструментов сейлз промоушн (например, портретов известных людей, героев мультфильмов, дорогих марок автомобилей), проведении специализированных мероприятий на местах продаж, заключающихся в различных видах стимуляции сбыта. Например, сезонные скидки на товар, дисконтные карты, акции «вторая покупка + подарок» и т.д. Долгосрочная цель - формирование в восприятии потребителя большей ценности фирменных товаров с определенным товарным знаком; краткосрочная - создание дополнительной ценности товара для потребителя (англ. added value) .

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Учебный словарь терминов рекламы и паблик рилейшнз

Найдено схем по теме Продвижение продаж — 0

Найдено научныех статей по теме Продвижение продаж — 0

Найдено книг по теме Продвижение продаж — 0

Найдено презентаций по теме Продвижение продаж — 0

Найдено рефератов по теме Продвижение продаж — 0

Узнай стоимость написания

Ищете реферат, курсовую работу, дипломную работу, контрольную работу, отчет по практике или чертеж?
Узнай стоимость!