(export promotion) 1. Правительственные меры по упрощению реализации экспортной продукции путем стимулирования экспортеров внутри страны и оказания им разнообразной практической помощи за рубежом. К таким мерам относятся консультирование по вопросам местного торгового законодательства и практики ведения дел, предоставление экспортных кредитов или гарантий на выгодных условиях и оказание дипломатического давления, включая "связанность" помощи с закупками в стране, предоставившей помощь. 2. Стратегия стимулирования экономического развития развивающихся стран. Стратегия предполагает открытость экономики и опору на внешние рынки, что должно привести к стимулируемому экспортом экономическому росту. Подобная стратегия с успехом применялась многими странами, включая новые индустриальные страны (newly industrialized countries, NIC) Юго-Восточной Азии. Данная стратегия противоположна стратегии замещения импорта, в соответствии с которой индустриализация страны начинается с ограждения национальных отраслей от конкуренции с импортом.
577.46 кб
Презентационно-выставочная деятельность в продвижении экспорта транспортных услуг
Развитие презентационно-выставочной деятельности рассматривается как важный фактор, обеспечивающий формирование новых конкурентных преимуществ на стратегических рынках по экспорту транспортных услуг.