Продукты органические

Найдено 1 определение
Продукты органические
международный рынок органической продукции находится в стадии формирования. Наблюдается опережающий рост спроса на органические продукты, благодаря чему появился новый сектор сельского хозяйства, включающий фермеров, перерабатывающие предприятия и систему маркетинга с соответствующей инфраструктурой. Объем продаж органического продовольствия в мире около 35—40 млрд долл. США. Роль потребителей и необходимость выделения органических (или экологически чистых) продуктов от «нечистых» потребовали идентификации продукции, произведенной органическим методом. С этой целью в США и Евросоюзе была введена официальная маркировка, а в документах по стандартизации детально оговорена информация, выносимая на этикетках органических продуктов. Как и в США, в ЕС знак соответствия стандарту экопродуктов ставится только на те из них, в которых содержится не менее 95 % компонентов, произведенных органическим методом.

Источник: Продовольственная безопасность, термины и понятия. Энциклопедический справочник

Найдено научных статей по теме — 8

Читать PDF
427.84 кб

Рынок органических продуктов питания в России: проблемы и перспективы

Калинина Ирина Валерьевна
Рынок органических продуктов стремительно развивается во всем мире. Продукты «organic» завоевывают все большее признание среди различных слоев населения.
Читать PDF
370.20 кб

РОССИЙСКИЙ РЫНОК ОРГАНИЧЕСКИХ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ

Красовская Надежда Викторовна, Деев Алексей Сергеевич, Черноморченко Светлана Ивановна
Статья посвящена определению основных тенденций и возможностей роста рынка органических продуктов питания в России.
Читать PDF
642.12 кб

Рынок органических продуктов: мировые тенденции и перспективы развития в России

Белова Ирина Николаевна, Карслянц Екатерина Антоновна
Статья посвящена вопросам формирования и развития производства экологически чистых продуктов (термины «экологически чистые продукты», «экопродукты», «биопродукты», «органические продукты» используются в статье как синонимы [1]) в
Читать PDF
498.07 кб

Органические продукты как важная составляющая услуги питания в гастрономическом туре

Кущева Наталия Борисовна, Терехова Валентина Ивановна
В России растет спрос на гастрономический туризм, весьма популярный во всем мире вид отдыха, но на нашем рынке пока нет четкого понимания, как его развивать.
Читать PDF
710.79 кб

Географический анализ производства и потребления органических продуктов питания в странах мира

Мазурова А. Ю.
Integrated historical-geographical analysis of organic agriculture development in different countries of the world has been carried out.
Читать PDF
457.90 кб

Влияние личных нужд на покупательское поведение потребителей по отношению к органическим продуктам

Воробей Татьяна Сергеевна
Данная статья анализирует важность персональных показателей потребителей касательно покупательского поведения по отношению к органической еде в России.
Читать PDF
979.19 кб

Маркетинговое исследование по выявлению специфики и емкости российского рынка органических продуктов

Тамбиев Абубакир Хасанович
В работе рассмотрены тенденции развития рынка органических агропродовольственных продуктов, проанализированы институциональные изменения данного сегмента рынка в связи с принятием нового закона «Об органической продукции», предлож
Читать PDF
563.60 кб

Инновационные механизмы реализации маркетинговой стратегии по продвижению органических продуктов на

Тамбиев Абубакир Хасанович, Дружинин Александр Георгиевич
Статья посвящена экономическим и маркетинговым аспектам развития рынка органических продуктов в России.